Глава 23.

474 20 1
                                    

Команда №2 начала очень быстро. 

- Ну конечно команда снайперов быстрее будет попадать по таким целям. - хмыкнул Леви. - Вон, уже по два мяча у 4-х человек. Блин, Эрику не повезло попасть к ним в команду. 

- О себе думай. Как будешь пулять мячи? - заявил Алексей.

- Я уже все придумал. - улыбнулся во всю ширину своего рта Леви. - Все очень просто. Но тебе не скажу. - после показал язык. Алексей и несколько ребят находившихся рядом помотали головой. 

- Кто же первый закинет третий!? - наблюдал со сверкающими глазами Уолли. - Мисс Магнолия? Мистер Байрон? Мистер Тайлер? Мистер Дреар?

- Слишком много мистер, малыш. - улыбнулся Беккер. - На моей тренировке в команде все равны, так что разрешаю называть их просто по имени. 

- Правда?

- Да. 

- Спасибо. Итак, это будет Элис? Или же Бартон? Или Конор покажет свои настоящие клыки? А может Стинг станет темной лошадкой!? 

- Эй, Уолли, не заигрывайся. - сказал Клинт.

- Простите, Капитан. - встал по стойке смирно Уолли.

- Это тоже чересчур. - улыбнулся Рэй.

- Учитель, и вы туда же!

- Учитель? - задергался глаз у Рэя. 

- Три мяча! - вдруг крикнул Алан. 

- Блин, я все пропустил! - пытался просверлить и вернуть время назад взглядом Уолли. - Кто?

- Эм... Ту немного не по плану, Элис и Бартон одновременно закинули. - сказал Алан, смотря на тренера Беккера.

- Пусть проходят вдвоем. 

- Но...

- Все в порядке. - усмехнулся тренер Беккер. 

- Как скажите. Элис и Бартон проходят дальше. Засекаю 2 минуты. - Алан нажал на секундомер. И тут же из центра зала вылетает трешка, врезается в зону щита и падает в корзину. 

- Эрик? - ошарашенно посмотрели на парня ребята. - Когда он научился так кидать трехочковые?

- Это не трешка. Ну вернее в игре то она была трешкой, но он просто прочитал движение щита и корзины своим Глазом Короля. - сказала Элис. - Эй, Леви, ты то чего удивляешься? Вы же лучшие друзья. 

- Он мне этот прием не показывал. То есть этот засранец теперь не только людей читает, но и предметы? - переспросил Леви.

Баскетбольный клуб 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя