- Итак, юные покорители горных вершин. - сказал тренер Беккер, когда все собрались на первую тренировку в лагере. - Позвольте представить вам двух замечательных людей, эти парни помогут мне вас подготовить. Вы уже знаете, что через два месяца начинаются отборочные к межшкольным. Наша команда является плацдармом в высшую лигу баскетбола, поэтому нам крайне важно пройти не только на межшкольные, но и на игры штатов.
- Нехило замахнулись, сразу на игры штатов. - хмыкнул Леви.
- А теперь к представлению. Для начала, человек который будет следить за состоянием вашего здоровья. Бенедикт Зейн.
- Папа? - в один голос сказали Джимми и Джонни.
- Надеюсь вы не будете получать слишком много травм. - улыбнулся доктор Зейн.
- Далее, человек с опытом, Кайл Лаури, игрок НБА команда Торонто, Канада. - вперед вышел чернокожий мужчина. Он был невысок, по сравнению с некоторыми игроками Dream, но намного выше по статусу в баскетболе. Его рост 183 см, вес 93 кг.
- Хай, парни, замутим баскетбольчик. - хмыкнул он.
- Кайл Лаури, за период 18-19 года он сыграл 61 игру, процент 2-очковых 51, 5. Процент 3-очковых 35,1. Процент штрафных 83. При этом он разыгрывающий, это впечатляющая статистика. - сказал Джимми.
- Спасибо. - улыбнулся Кайл.
- Второй человек, прибывший сделать из вас настоящих спортсменов Кемба Уокер из Шарлотт Хорнетс.
- Привет. - кивнул мужчина.
- Давно с вами не виделись, мистер Уокер. - сказал Джимми.
- Да уж, а вы подросли. - заявил тот.
- Вы знакомы? - спросил с ошарашенными глазами Крис.
- У Dream как-то была игра против неосновного состава Шарлотт Хорнетс, мистер Уокер выступал в качестве тренера. - объяснил Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 5.
Подростковая литератураВот и следующая часть моей долгой и интересной история!!! Новый день, новые люди!! Команда Dream и то, что ожидает их впереди!!! Читайте)) С любовью, ваша Erwisina Elis))))