Глава 28.

532 21 4
                                    

Парни снова стояли на площадке. 

- Перед тем как начать тренировку, хочу сообщить вам, что через три дня у нас тренировочный матч с командой Victory. Думаю вы с ними прекрасно знакомы, однако, прошу вас забыть все, что вы о них знаете, как личное, так  и связанное с баскетболом. Они уже не настолько слабы, как были в вашу прошлую встречу. Судить о противниках прошлым днем, значит считать и слабыми, а себя глупыми. А личное, это просто причина поддаться. Вы с ними не знакомы, я понятно объясняю? 

- Да. 

- Что ж, тогда продолжим тренировку. Думаю утренняя разминка все еще теплиться в ваших телах, поэтому мы перейдем к следующему этапу. Для начала разбиваемся по парам, а именно: Леви Орион и Крис Байрон, Эрик Дрейк и Грей Грейсон, Том Ландхол и Джейк Прайс, Джимми Зейн и Джефф Фист, Джонни Зейн и Кит МакКлейн, Конор Тайлер и Джон Роуг, Стинг Дреар и Рассел Тайлер. Разошлись по парам. - приказал Беккер. 

Элис снова уселась на балконе. 

- Снова работа в паре? Почему так? Я бы использовала работу в тройках и семерках. - сказала она. - А ещё, странно, что Эрик и Грей снова в паре. Тренер Беккер все ещё пытается поднять ему самооценку?

- На его месте я бы наоборот ему самооценку ещё ниже опустил. - сказал Сиэль.

- Какой же ты все-таки засранец. - покачала головой мисс Магнолия. 

- Иногда только внизу можно увидеть что наверху. - пожал плечами Сиэль. - Это конечно лично мое мнение, но Грей играет стилем, который ему сформировали, и это ставит его в рамки, это как гонщик в пробке, он не может жить без скорости, но ему приходиться стоять, вот так же и Грей, ему надо упасть чтобы понять, что ещё можно взлететь.     

- Иногда ты говоришь такие потрясные вещи. - улыбнулась Элис. - Ладно, пошли, не будем мешать. 

- А мы мешаем?

- Мне так кажется. Тем более, у меня есть работа помимо этих красавчиков. 

- Серьезно?

 - Я тебя ударю!

- Боюсь, боюсь.... - увернулся от кулочка Сиэль. 

Парни встали в пары. Стинг презрительно посмотрел на Рассела. Как ни как этот парнишка брат ненавистного ему Конора.

- Надеюсь мы сработаемся. - улыбнулся Рассел. 

Этот паренек был выше старшего брата и явно накаченнее, однако повязка на один глаз так и светила тем, что у него синдром восьмиклассника.  

Баскетбольный клуб 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя