1 part

9.3K 175 34
                                    

Гермиона естественно сидела в кабинете зельеварения как и гриффиндорцы с слизеринцами. Девушка поправила рубашку и посмотрела на Гарри и Рона.
Герми подошла к ним
-Привет,- говорила девушка ослепительно улыбаясь.
-о, Гермиона, привет, готова к тому, что Снегг начнёт ругать тебя из-за того ты очень сильно хочешь ответить?- усмехнулся Гарри
-привет,-поприветствовал подругу Рональд.
-если честно то гот.-недоговаривает девушка, её толкнули... Угадайте кто? Естественно Малфой.

-ой, как же печально,что я задел тебя,- усмехнулся Драко со своими дружками,- вы только посмотрите-ка, вся Троица в сборе, вы сливаетесь со всей этой серой массой,-обвёл пальцами кабинет с учениками Драко,- отлично вписываетесь.

- что ты там пискнул, Малфой?- говорил Рон, сжав кулак.
-Уизли, я бы посоветовал тебе помолчать,- презрительно,оглядывает Рона и поправляет мантию.
-Малфой, не зли нас,- проговорил Поттер вставая.
-успокоились,- громко сказал Снегг.-сели на свои места,- таким же тоном сказал он.
Гермиона сию же села на место.

После уроков Грейнджер направилась в комнату там она переоделась и уселась за дз. Гермиона сделала уроки довольно быстро, затем направившись в гостинную гриффиндора она обнаружила там Джинни, Гарри, Рона и Невилла. Девушка села к Джинни.
-привет , что делаете?- спросила Гермиона смотря на Джинни.
Все кивнули в знак приветствия.
-в правду или действие играем,- ответил Рон улыбнувшись кончиками губ.-присоединяйся,- продолжал он.
-ну, почему бы и нет,- сказала Грейнджер пожав плечами.
они играли минут 40 и за эти 40 минут, ничего интересного не произошло, кроме того, что Гарри поцеловал Джинни в щёку.
-Итак правда или действие, Гермиона?- спросил Невилл.
-ох была не была... Действие,- ответила девушка.
-зря.. Иди к Малфою и поцелуй его в губы,- сказал Невилл усмехаясь.

POV Гермиона

У меня мягко говоря отвисла челюсть.
-можно отказаться?- спросила я умоляюще.
-к сожалению нет,- ответили они хором.
Я цыкнула.
-Невилл, я тебе потом такое устрою,- прошипела я и направилась в комнату к Малфою.
Ребята шли за мной и тихо шептались, ставя ставки смогу я или нет.
Я постучалась в комнату и Малфой как раз таки открыл.
-чего тебе тут надо, грязнокровка?- спросил Малфой как всегда смотря на меня из-под лба .
На мне была лёгкая пижама. Шорты и майка голубого цвета. Я молча потянула Малфоя за рукав его рубашки и вытащила из комнаты. Я поцеловала его, но потом была ошарашенна, Малфой отвечал на поцелуй, я отстранилась.
-оу, а ты не плоха, грязнокровка Грейнджер,- говорил Драко улыбаясь.
-забудь об этом,это был спор,- сказала я и удалилась к друзья.

На следующий день
POV Драко
Я сижу на уроке травологии и наблюдаю за поведением Грейнджер, у нас опять совместный урок. Я долго раздумывал над вчерашним поцелуем, но мои мысли прервал Блейз , он рассказал мне что грязнокровка распустила про меня и Пэнси слухи мол "мы с ней встречаемся" я стукнул кулаком по парте и разъярёнными глазами посмотрел на Грейнджер.
- что?- подумал я поправляя свои волосы.
- чертова грязнокровка... Как она смеет распускать про меня слухи,- продолжал думать я, смотря на что- то записывающую Грейнджер.
Я хмыкнул и отвернулся смотря в окно и думая о предстоящем квидиче.

Запретный Яд | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя