2 part

5.9K 149 4
                                    

После уроков Малфой подошёл к Грейнджер и начал диалог:
-пошли,грязнокровка, есть дело.
-с чего это я должна идти с тобой?-Драко посмотрел на Грейнджер обжигающим взглядом и потянул её в Выручай-Комнату.
-слушай, грязнокровка, кто тебе позволил говорить обо мне и Пэнси? Что у меня с ней что то было? Я думаю это наше дело... И мы с ней расстались, для таких тупеньких как,ты, объясняю.- злился Малфой.
-я говорила? Малфой, ты с какой крыши свалился? Больно ты мне нужен,- возмущалась гриффиндорка, отворачиваясь от Малфоя.
-ты думаешь, что я незнаю как ты меня ненавидишь? Могла бы оставить своё мнение при себе ,ведь оно никому не нужно, грязнокровка....-шептал он ей на ухо, последнее слово он выделил.
-Да как,ты, смеешь!- говорила Гермиона,наводя на него палочку.
-Экспеллиармус,-сказал парень направляя палочку на палочку Грейнджер, палочка отлетела в его руку.
-ну, что ,Грейнджер? Что ты можешь без палочки?-спросил он усмехаясь.
-я много чего умею,- говорила Грейнджер и дала смачную пощечину Малфою.-как тебе это?- продолжила она.
-ты,пожалеешь об этом,- сказал Драко.
Парень схватил руки Гермионы в одну свою и повёл её к столу отодвинув многие вещи. Малфой ухмыльнулся глядя на физиономию Грейнджер.
Драко намотал на кулак темно русые волосы Гермионы. Наклонив её голову к себе парень накрыл её губы своими. Гермиона сопротивлялась, но затем просто отвечала на поцелуй. Грейнджер возбудилась от одного поцелуя и не на шутку, она ногами подвинула к себе Малфоя обхватывая его торс своими худыми и красивыми ножками. Драко в свою очередь положил грязнокровку полностью на стол, а сам надвисал над ней. Гермиона тихо вытащила палочку из кармана Малфоя, она прервала поцелуй.
-прости, это неправильно. Остолбиней,- произнесла девушка направив палочку на Драко. Заклинание сработало, а девушка убежала в комнату.
-фух, ну Малфой даёт, своего же врага поцеловал, хотя и я не лучше,- думала Грейнджер, переодеваясь в пижаму.

Следующий день
Малфой был на уроке истории магии, а Грейнджер на трансфигурации.
-завтра Квиддич,- думала Грейнджер, смотря на Гарри и Рона. Девушка глубоко вздохнула и посмотрела на Макгонагалл, та задала вопрос и спросила Гермиону, Герми с лёгкостью ответила. Она думала о Малфое, вчера когда он был так близко, ей как-будто было тепло и уютно рядом с ним.
-Тьфу, ага конечно,влюбись в Малфоя, а зачем влюбляться, если я уже влюбилась?- думала Грейнджер.
Она не заметила как все вышли из кабинета кроме Гарри, Рона и Минервы.
-Мисс Грейнджер, всё в порядке?- побеспокоилась Макгонагалл.
-а, да, простите,- говорила Герми приходя в себя и забирая учебник.
- о чём задумалась? - полюбопытствовал Гарри выходя с Роном и Гермионой из кабинета.
-да так,о докладе задумалась,- тихо сказала она. У неё шевелились уши.
Рон посмотрел на Гермиону и подозрительно спросил:
-Гермиона,тебе никто не говорил, что когда ты врешь у тебя уши шевелятся?- спросил Рональд.
-вы, слишком хорошо меня знаете,- возмутилась девушка.
-ну ладно, я думала не о докладе, а о Малфое,- во весь голос говорила девушка сама не замечая этого.
-Малфой? С чего это ты о нём думаешь?- спросил Гарри смотря на Гермиону.
-ну... В общем то... Когда он вывел поговорить меня вчера после уроков, мы чуть не кхм, ну вы поняли,- говорила Грейнджер покраснев.
-чего?- спросил Уизли ошарашенно
-ты,с ним? Два врага, Гермиона, ты издеваешься?- продолжал он.
-я не понимаю, мне с ним как-то тепло и уютно, как с вами, только вот с ним не по-дружески. - говорила Грейнджер, заходя в кабинет травологии она положила учебник на парту с пергаментом, как Рональд и Гарри.
Она подошла к ним.
-вы,же не бросите меня из-за того, что у меня к нему что-то есть?- проскулила девушка
-боже упаси,Гермиона , тебя? Бросить? Ты, же наша подруга,- говорил Гарри, а Уизли кивал смотря в тёмные глаза Грейнджер.
-если у вас, что-то будет и он тебя обидит, ему не жить,- говорил Рональд серьезно.
И тут в кабинет заходит.....

Запретный Яд | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя