5 part

4.2K 95 15
                                    

Вот прошла битва. Я просто в шоке, Малфой спас меня, он наврал другому пожирателю и спас мне жизнь. Я должна его поблагодарить. Вижу он стоит и разговаривает с Макгонагалл?
Подхожу к ним.
-Драко,можно с тобой поговорить?- он обернулся.
-да, идём
Я прошла в более менее опустошённый коридор
-зачем спас меня?- заглянула в его глаза.
-ты знаешь ответ, Грейнджер.
-не знаю, Малфой.
-всё просто,Гермиона, я ведь тебе не врал, а ты посчитала что это не так и в тот день ушла от меня.-печально и иронично сказал парень
-ты, смеешься? Ты был пожирателем смерти! Что мне оставалось делать?! Служить Волан-де-Морту?- спросила Герми.
-я тебя не просил это делать.
-ошибаешься.
Только я хотела уйти как Драко поцеловал меня. Я несколько раз ударила его кулаками в грудь.
Парень даже не отреагировал, он удерживал мены за талию.
От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
-что это было?- спросила я.
-Грейнджер, ты вроде умная, или я ошибаюсь?-я же в свою очередь промолчала.
Я смотрю в сторону, вижу Рона с Лавандой. Я невольно улыбаюсь и поворачиваюсь к Драко.
-Драко,ты такой же как он?
-с чего ты взяла?
-я спросила.
-нет.-сказал парень, а я усмехнулась.
-знаешь, Гарри с Джинни, Рон с Лавандой, Невилл с Полумной, а я с кем? Я зубрила и неудачница Грейнджер,-прошептала я.
-с зубрилой я согласен, но вот с неудачницей нет. Ты со мной, неудачницы не встречаются с аристократами,- улыбнулся Драко, захватывая моё лицо в свои руки.
-Гермиона, ты станешь моей девушкой? А ещё лучше, женой.- он встаёт на колено и достаёт из кармана ярко алую коробочку. Малфой открывает её , там красуется колечко с огромным бриллиантом.
-но твоя семья, они не воспримут меня.
-Хватит нудить, Грейнджер. Наплюй на так называемые правила.-Драко посмотрел в мои глаза.
-я, эм,- неловко откашлялась, покрываясь пунцовым румянцем.-согласна,- сказала я, обнимая его.
Чувствую как он ухмыляется и нежно перебирает мои волосы.
К нам подходит Джинни.
-ну наконец- то ,Гермиона,- возмущалась Джинни.
-что?
-простила его,- подошёл Гарри и Рон с Лавандой.
Я усмехнулась.
-вы все такие счастливые,- говорила Макгонагалл, стоя немного дальше чем все.
-спасибо,- сказал Рон прижимая к себе Лаванду.
Профессор прослезилась и улыбнулась.
-счастья вам,- сказала женщина и удалилась.
Я улыбаюсь смотря на Малфоя.

-я люблю тебя,- тихо сказала я смотря в его бездонные глаза.
Он усмехнулся.
-Грейнджер,ты, не представляешь как я люблю тебя.

Кхм ребятки ну что ж осталась ещё 1 глава и Драмиона подойдёт к концу.
Всем удачи, ждите новой главушки.))

Запретный Яд | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя