3 part

5.5K 133 20
                                    

И тут в кабинет заходит Малфой, один. Грейнджер вопросительно посмотрела на него, тот молча подошёл к ней и шепнул на ухо:
-нужно поговорить,- говорил спокойно Драко.
Гарри и Рон смотрели на них.
-я сейчас приду,- сказала Герми, выходя из кабинета с Малфоем.
-что хотел?- спросила девушка, прислоняясь к стенке.
-давай всё выясним, дабы не было недопонимания,-говорил Драко, расставляя свои руки по обе стороны её шеи.
-а что выяснять? Что? Малфой, ты прекрасно понимаешь, что мы не можем быть вместе, я для тебя всего-то грязнокровка, а ты, великий чистокровный,Драко Малфой,- говорила Грейнджер, пытаясь убрать его руки, безуспешно.
-с чего ты взяла? Грейнджер, мать твою, я впервые чувствую к человеку какое-то тепло и уют, даже с Пэнси такого не было,- говорил Малфой, смотря в шоколадные глаза девчушки.
-лжец, сначала говоришь, что я грязнокровка, а потом говоришь, как тебе уютно и тепло со мной?- говорила Грейнджер, по щеке текла одинокая слеза.
Малфой убрал слезу.
-Грейнджер,ты будешь моей девушкой?- спросил Драко, взяв девушку за подбородок.
-я.... Я.... Подумаю, - говорила Герми.-мне пора,- продолжила она.
Драко убрал свои руки и удалился.
После уроков Грейнджер как всегда пошла делать дз, ну, а потом она взяла учебник по травологии и направилась в гостинную гриффиндора, там она обнаружила всё туже компанию только уже с Полумной.
Грейнджер все поприветствовали и она тоже.
Она уселась рядышком и начала читать параграф иногда поглядывая на ребят. Герми посмотрела на Рональда который на прямую кокетничал с Полумной было видно что Невилл злился. Грейнджер вспомнила про Малфоя и встав девушка оставила учебник там же она направилась в комнату Малфоя.
Она постучалась и ждала Малфоя. Вот он вышел.
-помнишь ты спрашивал утром про девушку? Ну так вот, я согласна,- говорила Гермиона, вытаскивая Малфоя из комнаты.
-воу.... Что это на тебя нашло, Грейнджер?- спросил Драко улыбаясь.
-ничего,- ответила Герми и поцеловала Малфоя. Может она заревновала Рона к Полумне? Она прекрасно знает ответ... Но узнает ли этот ответ Малфой?
Малфой усадил Грейнджер на подоконник. На Гермиону нашло безумие, возбуждение, страсть, ей хотелось Малфоя так сильно, что она была готова сделать это прилюдно.
-пошли в Выручай-Комнату,- говорила Грейнджер отстраняясь.
Малфой кивнул и взяв на руки свою суженную понёс её в Выручай-Комнату.
Там он положил девчушку на стол, а сам надвисал над ней, продолжая страстно целовать .
Малфой запустил свой язык ей в рот и они сплелись в жарком и горячем танце, как самба.
Гермиона сняла рубашку с Малфоя, а Драко в свою очередь снял с Гермионы пижамные шелковые шортики. Затем снимая с девушки голубую шёлковую маечку, Грейнджер остаётся в нижнем белье, они отрываются друг от друга и жадно вдыхают воздух в лёгкие. Гермиона возилась с джинсами Драко и наконец она расстегнула их. Девушка провела своим ноготком по телу Драко. Малфой аккуратно расстегнул чёрный бюстгальтер девушки и снял его, страстно целуя Грейнджер. Малфой оставлял засосы на теле грязнокровки спускаясь к её соскам он начал их покусывать. Грейнджер определенно нравилась эта игра, она постанывала от удовольствия спуская боксеры Драко, парень заметил это и снял кружевной чёрный кусок ткани, который мешал ему почувствовать Гермиону внутри, и ощутить её.

Запретный Яд | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя