Драко резко вошел в девчушку. Гермиона вскрикнула от такого резкого действия и посмотрела в глаза слизеринца. Их возбуждённые тела соприкасались каждую секунду. Каждый миллиметр её тела Драко успел потрогать и сделать так, чтобы её разум сходил с ума.
-я тебя хочу, Малфой,- тихо сказала гриффиндорка.
-что? Я не слышу! Громче, Гермиона!-говорил парень, шлёпая её по ягодицам.
-я тебя хочу,Малфой,- говорила темноглазая через стоны.
-так-то лучше,- сказал Малфой, улыбаясь и целуя Гермиону.Через полтора часа
Драко вышел из Герми и оделся помогая девушке.
-Гермиона.. Как на это отреагирует Рон,если узнает? Ты же знаешь, что он не ровно к тебе дышит,- говорил слизеринец.
-никак. Они с Гарри знают, что ты мне нравишься, Драко, и тем более я видела как Рон кокетничал с Полумной. Жалко Невилла,- произносит девушка поправляя русые волосы.
-понятно,-Драко посмотрел на часы.
-пошли быстрей,-говорил Драко.
-угу.
Гермиона заметила на руке парня что-то чёрное, взяв его за руку она увидела метку Пожирателя Смерти.
- Как ты мог,- закричала Гермиона. Слеза невольно покатилась по щеке.
-Гермиона, ты всё не так поняла,- тихо говорил Малфой.
-что я не так поняла? Ты, пожиратель смерти!- продолжала кричать гриффиндорка.
-Герми, я...-парня перебила Гермиона.
-ты,предал весь Хогвартс, а меня использовал,- Герми выбежала из комнаты и побежала к себе. Ей хотелось рыдать всю ночь.
-он, он предал меня. Как ,ты, мог,- шептала магглорождённая .Следующий день
POV. Гермиона
Я сижу на уроке и думаю о Малфое. Как он мог? Неужели и вправду он использовал меня. От этих мыслей хочется рыдать.
-Мисс Грейнджер? Вы ответите нам?-спросила Макгонагалл.
-А? Простите,профессор, я задумалась,- говорила я.
-о чём же, вы, думаете на моём уроке?- спросила Минерва.
-о родителях,-соврала я.
-ладно,Мисс Грейнджер, но впредь, думайте на уроках только об уроках, а не о посторонних вещах.- говорила Макгонагалл.
-да ,профессор,- сказала я смотря на Рона и Гарри.
После уроков ко мне подошёл Драко и больно схватил за плечо.
-отпусти,- процедила я.
-надо поговорить, Гермиона,- говорил он спокойно.
-я не собираюсь с тобой говорить. Ты обманывал меня. Предал меня. Использовал меня. И теперь мне с тобой поговорить? Остолбеней,- говорила я направляя палочку на парня. Сама я убежала в комнату, где начала делать уроки пытаясь забыть о Малфое.
Чёрт, чёрт, черт, чёрт, чёрт. Я по уши влюбилась в Драко Малфоя......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Яд | 16+
Fanfiction-ты, думаешь я незнаю как ты меня ненавидишь? Могла бы оставить свои мысли при себе. Грязнокровка...- ухмыльнулся парень после произнесения последнего слова. -да как ты смеешь! - Гермиона направила на него палочку. Казалось, что Гермиона всего лишь...