Часть 10: Поэтому ты мне и нравишься

92 5 3
                                    

Хоши придется всё так и соглашаться на эту долбанную свиданию, которую выбрала для него мать, госпожа Квон, надеясь что у молодежь что-то выйдет, а может после Хоши просто пожениться на ней, потому что девушка и в правду красивая, мать Хоши не перебаршивала, она очень красивая, фигурная, а самое главное она очень умная с высшим образованием, и с хорошей семьи - то о чем мечтать не может Хоши. Но он все равно не хочет пойти на эту свиданию, никак не хочет, ни капли желании нет. Он просто матери отказать не может, которая угражает ему кридиткой, конечно же после такого любой согласиться.

— Мне надо план, ты же у нас умный. Крутые планы придумывал для Юджон, хоть и они не сработали, так придумай и для меня, друг. — обращается он к Чену, и только сейчас Ким вспоминает о плане мести Юджона, о том чего она хотела делать, но после двух недель она совсем об этом забыла, и не гореет желанием. Потому, что отца у неё больше нет, его не стало тогда когда он выбрал денег, нежели свою дочь.

— Я не профи, ну, есть один план, но вот выполнить как-то сложновато.

— Слушаю.

— Юджон, она тебе поможет. — Хоши дальше другу договорит на дает, он и так понял весь смысл его плана, он так и сделает. Почему он об этом раньше не подумал?

***

Юджон сидить у библиотеки, читает книжку, так кажется другим, но на самом деле она просто осматривает фотогрофии.

Приходить смс на телефон.

Сумасшедший:

Быстро приходи в парк, топай ногами, спаси меня.

"Спаси меня" вполне хватает, чтобы Чхве бежала, что есть силы в сторону парка. Она боится, что глупый Квон Сунён может натворить что-то, а может и уже натворил. Она не должна опоздать.

— Что случилось? — спрашивает Юджон, как только Квон улыбается своей фирменной улыбкой, Юджон успакоивается.

— Юджон, хочешь, отныне буду по раньше за тобой приходить? И обед за тебя платить буду? — Чхве и так поняла, что здесь что-то не чисто, Квон себя страно ведет, мало того, он выташил бутылку колы из рюкзака и протянул Юджон. По скольку она помнить, он никогда так не делал. Так странно.

— Что надо? Опять во что-то влез? Не можешь жить спок...

— Нет. — перебивает он её. — миссис Квон хочет чтобы я на свиданию пошел, и я должен на него пойти, а то у меня будут проблемы, причем огромные. — он делает паузу. В это время Юджон октрывает бутылку и запивает, то что надо, ведь ей так хотелось пить. Умеет делать добро, Сунён. — Так вот, пойдем со мной? Ты же, стерва притем известная, любая девушка испугается твоего высокого голоса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Assholes | ПридуркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя