Эйфория Любви

17 0 0
                                    

Это червь, который грызёт тебя изнутри, это глупая улыбка и радость, когда ты поговорил с человеком, который тебе нравится, или увидел его, это эйфория, которая тебя не отпускает в течение некоторого времени, а когда ты долго не видишь человека, тебе срочно нужно уколоться им, это как любовь наркомана к игле, спроси у любого наркомана; это много дофаминчика в твоём больном организме, не хочется, чтобы он кончался, верно?

Хочется ещё, ещё и ещё, и ты страдаешь и убиваешься, но со временем это говно может тебя отпустить, если повезёт. Это когда ты готов растоптать своё «я» ради другого человека, когда готов упасть лицом в грязь, лишь бы этот человек остался с тобой, ты знаешь, что он тебе изменяет, но ты прощаешь. Ты прощаешь ему всё, что не прощал другим партнёрам «до». Это уникальный человек, который занимает такое место, что на фоне него меркнет всё, он меняет твой мир, и ты переосмысливаешь свои ценности и понимаешь, что ценности - это пустые слова, вот сейчас человек с тобой рядом, а через минуту он умер, или влюбился, так ведь тоже бывает, скажешь, не так?

Всё остальное - хрень, а не любовь, если ты ревнуешь и не готов от этого отказаться ради человека - это не любовь. Твой ли это человек тогда? Подумай об этом, прежде чем закатывать истерики и говорить что-нибудь из разряда «Я тебя люблю, поэтому и ревную, а ты меня не любишь».
«Я хочу, чтобы ты бросила курить, ведь я тебя люблю, а ты меня нет».

Письма в пустотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя