"Знаешь, я люблю утешающий нигилизм." Кого волнует, мы всё равно все умрём. Я поняла: жизнь одна, зачем думать о том, что может случиться или не случиться, можно просто делать, можно наслаждаться тем, что ты есть. Просто поверь мне, что в этой жизни можно обойтись и без страданий, без нытья и пауз между рыданиями. Можно любить, любить так, что огонь в твоей душе не погасит даже мировой океан. Любить, даже если человек равнодушен к тебе, даже если он сотни раз разбивал сердца, ненавидь его, пожалуйста, но люби. Потому что любовь - это настолько абстрактная, никому в этом мире не нужная вещь, что все живут только ради неё.
"У меня найдётся по любви на каждую строчку алфавита". Да, это так, потому что так и есть, потому что так и надо. Я готова сгореть, нет, я готова сгорать сотни раз ради любви, а иначе зачем всё это?
Мне абсолютно не важно, скажешь ли ты мне "да" или "нет" на тысячи моих признаний в любви, я просто хочу чтобы ты был рядом. Я буду говорить, какой ты замечательный, пока вижу тебя, потому что это так, а ещё потому что я люблю тебя.
Мне не важно рядом ты или далеко, с кем-то или один, но если ты рядом, если ты обнимаешь меня так, что я не могу сосредоточиться даже на том, чтобы уснуть, то мир останавливается, превращается в маленькую точку, в здесь и сейчас.
Ты говоришь, что ты открытый человек, но я до сих пор не могу прочесть тебя по-настоящему и ты остаёшься для меня загадкой. Ты не идеален. Таких людей вообще нет, потому что идеальность- это то, чего не достичь, это то, чего не стоит достигать, потому что слишком скучно.
В тебе столько противоречий и недостатков, что мы, пожалуй, можем соревноваться в этом, но они составляют тебя целого, настоящего.
Пожалуйста, оставайся живым, даже если больно, даже если невозможно, потому что в этой боли ты.
Оставайся, а я буду с тобой...