В тот день,когда мой психолог сказал ,что у меня есть вероятность на паническое расстройство , мой мир поменял свои краски .
Когда переходный возраст подошёл к концу , я начала посещать психолога ,чтобы просто перебороть страх перед публикой и стать более открытой . В те дни я даже не подозревала ,что у меня были подозрения на расстройство ... Я рассказывала ей ,что у меня бывают такие дни,когда мне резко становится страшно , а после я без причины начинаю плакать,но через минут 10 я вновь возвращаюсь в нормальное состояние.В такие моменты меня пробивал озноб , перед глазами начинало всё плыть, иногда,я даже не могла стоять на ногах ,мне было тяжело дышать и зачастую я чувствовала как теряю сознания ,хотя потеря сознания в таком состоянии у меня произошло лишь раз . Мой психолог не ставила мне никакие диагнозы , просто слушала и мы вместе с ней искали ответы на главную мою проблему за решением которой я и пришла к ней,страх перед публикой.
Мои приступы страха случались редко ,от одного до трех раз в месяц . Я посещала психолога раз в две недели и рассказывала ей о наболевшем , рассказывала о своих успехах в разговоре с людьми . В один день , она спросила у меня : "Тебя беспокоят твои приступы страха?" . Я ответила ,что время от времени я тревожусь из-за них ,но сваливала всё на незаконченный переходный возраст или просто стресс перед экзаменами . Она просила рассказать мне побольше об этих приступов ,а когда я закончила ,она сказала ,что у меня большая вероятность на паническое расстройство . Она пыталась успакоить меня ,говоря ,что это расстройство безопасно ,но не приятно и мне всего-лишь надо будет принимать некие успокоительные таблетки ,но меня это не успокаивало .Я пыталась её переубедить ,что у меня не может быть панического расстройства ,ведь у меня просто не зкончился переходный возраст . Мой психолог налила мне стакан воды ,а после пояснила ,что это расстройство не имеет особую связь с переходным возрастом. Мне выписали направление ,где я должна буду подобрать себе нужные успокоительные и выпустили ,со словами ,что ждут уже не через неделю, а на следущей. Я вышла из здания и я чувствовала полное опустошение ..."Как я должна буду сказать это маме?"-вот единственная вещь о которой я думала .
Почти 2 меясца я не рассказывала маме о том,что сказал мне психолог . Я не хотела ,чтобы она беспокоилсь ,не хотела ,чтобы она как-то нервничала из-за меня . Я думала ,что я стану абузой . Я всё также посещала психолога и рассказывала о том,что меня беспокоит .В один день я сбежала с урока ,так как прямо на уроке у меня случилась паническая атака . Меня бросило в дрожь ,голос пропал,я чувствовала ,что мне не хватает воздуха , меня бросило в жар , а в голове появился стрх ,что сойду с ума . Я выбежала из класса,даже не сказав ничего учителю .. Меня после не расспрашивали ,что да как ,просто оставили незамеченным ..Через 5 дней после этого случая я посетила психолога вновь . Мои сомнения на счет панического расстройства исчезли ,я понимала ,что оно есть.. Мой психолог посоветовала мне рассказать всё матери ,чтобы и ей и мне стало легче ,психолог была уверена ,что мама уже подозревает ,что со мной что-то не так . В тот эе вечер я рассказала всё маме , я плакала и говорила ,что пойму её если она начнёт кричать ,но мама не кричала . ОНа обняла меня и сказала ,что мы всё переживём .
Мой мир правда изменился после диагноза ,что поставил мне психолог . Я часто избегаю стрессовых ситуаций и стараюсь не учавствовать с кем-либо в спорах или ссорах . Паническое расстройство и было объяснением моего страха перед публикой . Ведь я всегда боялась ,что сейчас все смеются надо мной ,что все ненавидят меня .
Я благодарна своей маме за то,что она не отвернулась от меня ,что по сей день помогает мне . Так же я очень благодарна своему психологу ,ведь её советы и наши с ней беседы правда помогали и помогают мне . Я очень благодарна своим друзьям ,что не оставляли меня в моменты таких панических атак ,я начинала успокаиваться ,стоило им лишь обнять меня и сказать ,что они всегда будут рядом. Паническое расстройство -не худшее ,что может произойти с каждым из нас.