Подруга...

3 1 0
                                    

Привет.
Это я. Снова.

Помнишь, как мы кричали с тобой на улицах, когда нам в голову ударял алкоголь?
И я помню.
Я помню все, до мелочей.
Помню, как ты плакала, когда им было все равно на тебя и твои эмоции. А я была рядом, успокаивала.
Помню, как ты жаловалась на своего В. Я давала тебе советы, когда они были заняты своими "проблемами".
  А ты помнишь все это? Помнишь кто был рядом?
Я. Всегда.
Но ты осталась с ними. Выбрала тех, кому было плевать на твою боль. Выбрала тех, с кем можно курить, выпить и повеселиться.

Прошло достаточно времени с тех пор, как ты сказала  о том, что не  веришь мне больше. Я по-прежнему верю тебе и верю в тебя. Знаю, что когда-нибудь ты пожалеешь о том, что осталась с ними, ведь им, на самом деле, плевать на тебя.
Не буду скрывать. Я скучала, но сейчас нет желания вернуться и вернуть все, что было. Я смирилась, забыла и поняла, что если ты ушла, то так тому и быть, то ты не мой человек, хотя мы были, как сестры.
Ты поверила ему, потому что я не могла решиться рассказать тебе правду, ибо знала твою реакцию. Но ты этого не поняла, ведь тебе всегда было плевать на то, что чувствую я.
Я просила прощения, но ты проигнорировала. Сейчас у меня нет желания этого делать, ибо ты исключила меня оттуда, где я была с самого начала. Обвинила в двуличности и лицемерии.
Спасибо.

Я помню, что обвинила тебя в том, что ты рассказала все Вм. Только потому, что я должна была сама это сделать. Ты решила за меня.
Спасибо.
Сейчас ты винишь во всем меня.
К, твоя вина тоже есть.
Но ты этого не признаешь.
Я могу только гадать увидишь бы это письмо или нет. Но надежда умирает последней, ведь так?)
Счастья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письма в пустотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя