Мимолётное забвение.

17 0 0
                                    

Холодное время года. Вокруг лежит недавно выпавший снег. Вы идете по узкой тропинке, опустив взгляд в землю. Резкий толчок назад приводит вас в чувства. Подняв взгляд вверх, ты замечаешь его, того самого человека. На секунду вы встречаетесь глазами и оба что-то вспоминаете. Возможно вашу совместную дождливую весну или несостоявшаеся лето; те прекрасные моменты, как вы лежали на кровати и мечтали о планах на будущее.

А теперь, давай на чистоту. Сорвём все эти маски. Данный текст про нас, мой некогда родной мальчик. Заглянув ко мне в глаза, ты помнишь моё настойчивое убеждение и обещание,  что я никому и никогда тебя не отдам?  Или твоё, о том,  что ты ни к кому и никогда не уйдёшь...

~Смотря в глаза другому человеку,  ты находишься как раз в этом "мимолётном забвении". Твои зрачки расширяются от чувства ностальгии, а руки непроизвольно сжимаются в слабые кулаки.~

Наконец, то мгновение прошло. Набравшись решимости,  мы будто бы вместе хотели сказать непринуждённое "привет". Чёртов мир. Наше общее мгновение нарушила тонкая женская рука,  которая поправила твою неаккуратную чёлку. Твоя девушка пришла как нельзя кстати. Прикоснувшись к твоим губам своими - она до конца испортила этот момент. Покачав головой из сторону в сторону,  ты взял её за руку и ускорив шаг,  скрылся из виду.

Пол года. Именно за столько мы успели стать незнакомцами. Остановившись по середине тропинки,  я закрываю глаза и начинаю обдумывать. Незнакомцы с общим воспоминаниями. Звучит банально,  не правда ли? Я знаю, что ты читаешь это. Скажи,  ты любишь её? Ты и вправду любишь её? Выдох. Из моего рта выходит тонкая струйка пара. Холодает. Пора идти домой,  но тронуться с места я не могу.

Мимолётное забвение, от него становится лишь хуже. Скажи,  повторится ли оно когда-нибудь снова?

Письма в пустотуМесто, где живут истории. Откройте их для себя