5:30 утра.
На улице поднялся ветер. Мои волосы очень сильно запутались. Щеки и нос были ледяными. Так же как и моё сердце. Осознание реальности пришло только к 4 утра, когда в моих руках была уже 3 бутылка вина. Казалось бы, а куда больше? Не знаю, боли столько же сколько это чертового алкоголя в доме. Я посмотрела на вверх. Солнце выходило из-за горизонта. Облака приняли теплый молочный оттенок. Тишина. То, к чему я никогда не прислушивалась.
Как жаль.
Она бы мне сказала больше правды, чем окружающие меня люди. Я посмотрела на свои руки. Они онемели и приняли красный оттенок от холода. Этот ноябрь приносит очень много холода.
Сзади меня послышались шаги. Удивительно, я думала все уже разъехались по домам или уснули каждый где только мог. Человек сел рядом. А я не хотела поворачиваться. А зачем?
Имеет смысл?
Сейчас ничего не имеет смысла. Сделала ещё один глоток и свернула губы трубочкой.
— За что ты так его? — резко послышался голос Розали
— В смысле? — без эмоционально спросила я. Было всё равно, я даже не хотела вникать. Да и зачем? Кто вникает в мои слова? Кто вообще вникает в разговоры со мной? Я протёрла щеки тыльной стороной ладони.— Я о Нике. Он пришел с ужасными синяками, - девушка сидящая рядом поёжилась от холодного ветра, — я и представить не могла что ты на столько сильно злишься на него.
— Ты видимо сама не понимаешь о чем говоришь, — иронично ответила я, запивая ещё одну дозу боли вином. Или что это было сейчас у меня в руках?
— Да я не понимаю тебя. Ты не способна причинить ему боль, — резко поднявшись с гравия, она встала прямо передо мной, — Ты в принципе никому не способна ее причинить.
— А кто сказал, что я кому-то сделала больно? — произнесла я так же встав с холодных камней и поправив на себе джинсовку.
— Ты слишком пьяна сейчас, — выдохнула Рози и помотала головой.
— Может быть, — пожав плечами я резко развернулась. Передо мной стоял Ник. У него была разбита бровь и губа. Но лицо было такое невозмутимое будто он пытается разглядеть или понять что-то, но мне было все равно. Ровно на столько, сколько сейчас во мне вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталось ждать выстрела.
ФэнтезиТяжело когда судьба подкидывает разные ситуации из-за которых приходится страдать. Тяжело когда родные тебе люди действуют так, словно никогда не являлись ими. Главная героиня Кэтрин Джубс встречалась с парнем, но в какой-то промежуток времени он и...