Туманный разум может сделать что угодно. Действия умеют привлекать последствия. Поступки могут быть необдуманными. А проблемы очень серьёзными.
— Я просто прошу вас вернуть мой телефон, — просила я уже в сотый раз, держась за железную решетку.
— Не позволено, вы звонили уже три раза. Это между прочим выходит за рамки всех правил, — полицейский поправил свою форму.
— Правила созданы, что бы их нарушать, — воскликнула я подняв руку вверх.
— Именно поэтому вы здесь, — повёл плечами шериф.
Я очень громко цыкнула и села на скамейку. Рядом сидела блондинка в розовом кожаном платье по задницу. Жевала причмокивая жвачку и пялилась на меня.
— Телефон хочешь? — нагло произнесла девушка. Я кивнула.
— Будешь должна мне, — подмигнула она.
— Что угодно, — я согласилась даже не раздумывая.
У меня не хватало слов что бы описать происходящее. Два родных и важных мне человека скрывали нечто большее что могло произойти у всех нас. Я просто не знала как мне поступать, я не знала что мне делать. Поэтому сделала то, что первым пришло мне в голову. Я же девушка, да? Поэтому я поехала устраивать истерику в больницу.
— Чёрт, а что уже 2 часа дня? — нервничала я сидя на заднем сиденье машины в такси.
— Девушка, вы спрашиваете это уже в третий раз. У вас всё хорошо? - будто непринужденно поинтересовался водитель.
— Да, всё хорошо. А через сколько мы доедем до места? — постукивая ногтями по дверной ручке спросила я.
— Минимум через пол часа, — устало ответил мужчина.
— Столько времени у меня нет! — произнесла я и резко вылетела из машины.
Лавируя между машинами разной марки я врезалась в жёлтый мерс. Ударившись о боковое стекло, резко потеряла равновесие и упала на пятую точку. Да что такое. Взлёты и падения не планировались, хотя что сейчас делается по моему ведому?
— Девушка вы пробежаться решили? — из пассажирского сидения вышел парень. Солидный такой, в очках.
— Угум, 10 км осталось. Составите компанию? — саркастично ответила я.
— Только если примите мою помощь, — парень подал мне руку. Я проигнорировала этот жест и встала сама, — у моего водителя есть мигалки. Он может включить их и мы мигом довезем вас до места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталось ждать выстрела.
Viễn tưởngТяжело когда судьба подкидывает разные ситуации из-за которых приходится страдать. Тяжело когда родные тебе люди действуют так, словно никогда не являлись ими. Главная героиня Кэтрин Джубс встречалась с парнем, но в какой-то промежуток времени он и...