Уже сидя в машине во мне проснулось желание рассмотреть парня. Он был прекрасен. На нем была черная толстовка, зауженные брюки и черные Reebok с белой подошвой. Детская, но харизматичная улыбка красовалась на его лице и он усердно что-то рассказывал пока не заметил, что я загляделась на него.
— Украсть не получится, но могу дать напрокат, — подмигнул парень.
— Что? — засмеялась я.
— Себя, — довольно промурлыкал парень.
Я осмотрела машину пытаясь убрать свой взгляд.
— Почему ты возишься со мной? — не стерпела, я вернув свой взгляд на него.
За секунду скулы парня напряглись. Улыбка и веселье резко ушли куда-то на второй план. Он прочистил свое горло, после чего поправил зеркало. Он напрягся и из-за этого напряглась я.— Я вижу что ты потеряна. Я был в этом состоянии. И честно говоря, мне было очень тяжело, — он схватил сильнее руль и с силой отдавливал педаль газа, — я доходил до такого состояния, что меня откачивали врачи. Глотал пару пачек таблеток. Тогда моя мама сидя у моей кровати молила Бога мне здоровья, потом я хотел спрыгнуть с 9-ти этажки. На 4 этаже был балкон. Я упал на него. Получил переломы, но остался жив. Она так же отходила от моей кровати и просила Бога меня не забирать. Спустя пол года я связался с бандитами, — я улыбнулась. Этот милый мальчик, эти милые кудряшки несли за собой очень интересную историю, — я употреблял наркотики, — он посмотрел на меня, видимо для того что бы проверить мою реакцию.
— И? — спокойно повела плечами я, — да это плохо, Джейк, но я не отвернусь от тебя после этого, — он кивнул видимо доказывая что-то самому себе.
— Меня вытаскивали и из этого. И в этот момент мама так же молилась за меня, — потом он сглотнул. И машина резко остановилась. Перед нами был обрыв. В нём виднелся весь город. Всё огни, фонари, всё казалось таким красивым и не живым.
— Джейк... — я взяла его за руку. Он посмотрел на меня. По телу прошлось приятное тепло. И мне уже не было так сильно больно, как в прошлый раз, но синяки появились всё равно. Он нежно улыбнулся.
— Моей матери не стало через год после смерти девушки, — устало вздохнул он проведя по своим кудряшкам.
— Хэй, теперь есть я, да? — повернув его голову в свою сторону. Он одарил меня ещё одной нежной улыбкой. Конечно же у Ника лучше, но и у него она прекрасна.— Пойдем, — кивнул парень. Я удивилась.
— Мы что приехали?
— А ты думала я передохнуть решил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталось ждать выстрела.
FantasyТяжело когда судьба подкидывает разные ситуации из-за которых приходится страдать. Тяжело когда родные тебе люди действуют так, словно никогда не являлись ими. Главная героиня Кэтрин Джубс встречалась с парнем, но в какой-то промежуток времени он и...