6+

57 7 0
                                    

Я проснулась от резкой боли в ноге. Мурашки побежали до кончиков пальцев. Я протёрла глаза и посмотрела на Ника. Он нервно дышал и был весь потный.

— Ник... — я толкнула его в плечо. На пальцах осталось что-то мокрое.

Кровь.

Мне резко стало трудно дышать. Воздуха не хватало ни в лёгких, не в этой комнате, не в этом мире. Я закричала от ужаса.

В палату залетел доктор и мед.сестры. Взяв свои вещи я быстро выбежала из неё. Скатившись по стене я схватила себя за волосы.
Это выходит за все грани. Ему плохо от того, что я просто нахожусь рядом. Ему становится хуже. Нам становится хуже. Слёзы непроизвольно вырвались наружу. Это выходило за рамки и я чувствовала, что это подходит к концу. Осознание пришло само. Он помечен и нам это не изменить. Это его судьба, значит она сделает его счастливее. Я приподнялась и закатала рукава. Прозрачное стекло палаты показывало мне как откачивали моего парня.

Моего бывшего любимого парня.

Чувствуя как в груди что-то ломается, и приносит ужасную боль. Я убеждала себя что так будет правильней. Что нужно привыкать.

Я закусила руку, что бы не закричать. Было очень больно.
Из палаты вышел доктор.

— Кэтарин.

Я протёрла свои щеки от слез и глубоко вздохнула что бы успокоиться.

— Доктор Шон, — тихо и глухо произнесла я.

— Вы знаете что произошло с Ником? — мужчина поправил очки на переносице.

— Нет, - пробубнила я, подавив нарастающую истерику.

— Ему становится хуже. И мы должны выяснить почему. Вы можете сегодня вечером приехать ещё раз?

— Конечно, — глухо ответив ему, и собрав волосы в хвост, я хотела как можно скорее уйти из этого места, но мне нужно было убедиться что я выгляжу прилично, — извините, где можно привести себя в порядок?

— В моём кабинете. Прошу вас, — мужчина указал рукой в сторону белой двери. Они все тут белые, но она какая-то белоснежная белая.

Я последний раз взглянула на парня через толстый слой стекла и глухо простонала.
Приведя себя в порядок я зашла попрощаться к Нику.

Позже выйдя на улицу что бы поехать в школу, я заметила что перед больницей стоял красный спорткар Джейка, а сам владелец сидел на бампере с бумажными стаканчиками в руках. У него был потрёпанный и сонный вид, но он был такой милый. Его кудри развивались на ветру, а то как он зевал прибавило ему неуклюжести и нежности. Подул прохладный ветер, но на душе стало теплее. Я подошла к нему и захохотала. С надеждой на то, что я не заплачу.

Осталось ждать выстрела.Место, где живут истории. Откройте их для себя