Я сидела напротив Рози. Она же в ответ внимательно изучала меня взглядом. Но спрашивать о чём-то не торопилась. Будто и сама всё понимала, без слов. Я очень ценила её. Она знает как мне помочь, что сделать или как отвлечь.
Я поправила на своих плечах джинсовку.— Расскажешь что-нибудь? — осторожно спросила подруга. Видимо поняв что сама я этот разговор так и не решусь начать.
Я взглянула ей в глаза. В них была заметна тревога.— Всё хорошо,— вздохнула я. Посмотрев по сторонам. Ника сегодня не было. И это было очень странно. Не то, что бы было волнение, но я привыкла видеть его каждый день, но в тот же момент мысль в голове твердила, что возможно так лучше.
— Не описать словом "хорошо" твоё состояние. Посмотри на себя, — подруга кинула на стол маленькое зеркало. На его обратной стороне были разные надписи. Моё хобби. Я обожаю исписывать вещи кому-то.
В голове сразу облик Ника в белой футболке с моими надписями "Мой ангел".
*flashbacks*
— Стой, — захихикала я и побежала наверх по холодному полу.
— Это мне надо стоять? — заверещал Ник, — ты облила меня молоком.
Я остановилась и резко сделала растерянное лицо, взглянувший на меня парень удивился от такой смены поведения.
— Что такое? — побледнел Ник, — сердце? — подходя близко ко мне спросил парень.
— Я хочу кое-что сделать, — выдержав паузу, я подняла на него взгляд, — можно? —аккуратно спросила я.
— Конечно, — так же обеспокоено произнес парень.Я резко лизнула его щеку и побежала в комнату громко хихикая.
— Дура! — донёсся голос из коридора. Ник не упуская ни секунды побежал следом за мной.
Я взяла в руки со стола два фломастера черного и красного цвета.
— Стой там! — закричала я, — в моих руках холодное оружие и уйти живым тебе не получится.
— Больная, — засмеялся парень сняв с себя футболку и кинув её на кровать.
— И что ты делаешь? — возмутилась я уперев руки в бока.
— Переодеваюсь, — и хитро посмотрев на меня, добавил, — или ты хочешь что бы я так ходил?
— Так? — указала я на полуголого Ника, — очень, — улыбнулась я.
Открыв фломастер я нагнулась к футболке.— Ты не сотрёшь следы моей к тебе любви! — промолвила я вслух то, что написала.
— Погоди, мой ангел, я тоже хочу кое-что написать.*End flashbacks*
— В порядке? - подруга щёлкнула пальцами перед моим лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталось ждать выстрела.
FantasyТяжело когда судьба подкидывает разные ситуации из-за которых приходится страдать. Тяжело когда родные тебе люди действуют так, словно никогда не являлись ими. Главная героиня Кэтрин Джубс встречалась с парнем, но в какой-то промежуток времени он и...