Ломаем мозг семье!!!

1.5K 72 28
                                    

На меня сразу же налетели девочки
-ТЫ ГДЕ БЫЛА??!?! Тебя не было три часа!!! Какого черта ты закрыла мысленную связь?!? Мы за тебя волновались, а ты в АУ гуляла?!?--на меня набросилась Дрим. Я просто сидела и молча воспринимала, что же она скажет. Но тут ее оборвала Блу.
-Дрими, стой!! Разве ты не чувствуешь эту радость внутри Инки?!? Она счастлива, причем ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно!! Давай узнаем?? Позязя~  --Блу сделала "щенячьи глазки". Ни Дрим, ни я так и не научились им противостоять.
-Ну лаадно. Инки, ну и почему ты такая счастливая??
-На это есть много причин:
1.Я узнала кто такой Разрушитель.
2.Эррор-это Разрушитель.
3.Меня любит Эррор.
4.Разрушитель теперь хороший.
5.Мы с Эррором теперь пара!!!
-Последние 2 пункта сломали мне мозг....
-А мне все!!- Блу и Мечта явно в афиге. Ну что же, они будут не одни. У Гено тоже мозг щас сломан наверное. Ну, то что я-Создательница, она в курсе, а остальное....хех. Интересно, что там с Оши??
End POV Инки
POV Эррор
Я открыл портал домой, на кухню. Почему туда?? Я просто шоколада хочу. Но. Это было ОГРОМНОЙ ошибкой(бадабум тсссс). Там сидела Гено и Фреш. Блин!! Я развернулся, молясь, что бы они меня не заметили. Но, *кряк* Фреш!! Гад эдакий, он меня сдал!!!
-ЭРРОР!!! Тащи свой глючный зад сюда!! КАКОГО *кряк* ТЕБЯ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО?!?!?? ТУТ Я И ГЕНО, *кряяяя* ВОЛНУЕМСЯ, А ТЫ ТАМ ПРОГУЛИВАЕШЬСЯ?!?? Да я тебя убью, урою и на месте закопаю!!!--Фреш зол. Блин!!
-Эррор!! Ты вернулся!! Господи, ГДЕ ТЫ БЫЛ?? Я же волнуюсь, Фреш волнуется, Дрим и Блу плюс еще и за Инки переживают!!! Ну как так можна??-- черт. ИНКИ!!! Она же наверное тоже сейчас огребает, выслушивая эту чушь. Надо их как-то заткнуть. Ну, других вариантов кроме ка этого нет...
-Я С ИНКИ ТЕПЕРЬ ПАРА!!!!-- я проорал это практически на ухо Греночки. Она сразу же заткнулась. И заулыбалась. Нагло, по-шипперски так.
-Увииии!!! Я знала, знала Я ЭТО ЗНАЛА!!! Вы соулмэйты, верно??-- мне казалось, что ещё чуть-чуть, и её глаза превратятся в звезды, как у Инки. Фреш смотрел точно так же. Только еще лыбиться как придурок.
-Д-да...-- сказал я, немного желтея. Ну, зачем, ЗАЧЕМ я ей это сказал?!? Теперь не отстанет. Но, раз уж я начал, пора добивать до конца.
-И то что Инки-Создательница, ты тоже знала??
-Дяяяя~--ЧТО?!? Она это знала?!? И мне-ни слова?!
-ШТААААААА???!!!!?!?! Ты знала?!? А мне сказать, ты не думала?!?
-Это была военная тайна!! И вообще, а ТЫ как узнал-то??-- ну что же, добивать-значит добивать. Я посмотрел на Кошмарика 90-ых. Тот сидел в полнейшем *кряк*. Ну, была ни была!!
-Сядь пожалуйста. Обое сядьте, а не то упадете. И лучше ничего не пейте. Я-Разрушитель.-- Я предстал в своем боевом виде. Гренка потупила пару секунд, а потом просто заорала на всю вселенную:
- АААААААААААААААААААААААГОСПАДИМОЙБРАТРАЗРУШИТЕЛЬВЛЮБИЛСЯВПОДРУГУДЕТСТВАСОЗДАТЕЛЬНИЦУИОНИОКАЗАЛИСЬСОУЛМЕЙТАМИАААААААААА!!!!!! !--  у меня чуть уши не заложило. Но, но!Тут Фреш подошел к ней и закрыл ей рот рукой.
-Так, а теперь ты закрываешь свой рот, и никто не пострадает.
-Хвшо, отпушши!!! (Хорошо,отпусти)--Кошмар из девяностых опустил руку. Я удивился его хладнокровию  после ТАКИХ новостей. Я вспомнил для чего же, собственно я вообще приперся сюда. За шоколадкой, канешн!!! Взяв около 6-7 плиток, я пошел назад в комнату-все обдумать и покушать. Когда я зашел, то бухнулся на кровать с счастливым человеком во всей мультивселенной. После я покушал шоколада, порубился в игрушку, и заснул.
End POV Эррор
POV Инки
Уххх, наконец-то девочки перестали расспрашивать о мне, Эрроре и отношениях. Взяв пару-тройку пачек клубничного зефира, я пошла в комнату, пожранькала, и порубилась одну афигенную игру- Mirrors Edge: Catalyst(это реальная игра, которая мне очень зашла, если интересно, погуглите). После я заснула.

610 слов... бл.. я так хотела Сатану вызвать(( ладно, пирожки, я пишу еще два фика- один по Франсу, а второй по ЭррорИнку. Какой больше хотите?? Прошу в коменты. Прода по этому будет сегодня же)) ладно, поки(я написала пико). Люблю вас мои прекраснейше-дорогие любимые обожаемые прекрасные идеальные крутые ленивые вкусные вишневые (почему вишня? Хз) пирожочки))

 Люблю вас мои прекраснейше-дорогие любимые обожаемые прекрасные идеальные крутые ленивые вкусные вишневые (почему вишня? Хз) пирожочки))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два влюбленных сердца-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя