План по своду двух сердец

602 30 3
                                    

Прошло несколько недель. Все шло своим чередом, Инки с девочками строили план по признанию этих двух друг другу в любви. Стрей смогла незаметно следить за этими двумя- она хорошо сдружилась с Тансией и даже нашла её тайный дневник. Самые интересные записи она сфотографировала. Вот они:

Здравствуй, дневник!! Сегодня мы гуляли с Зефом. Это было классно, и он сказал, что я милая. Не понимаю почему, но я очень смутилась и покраснела. Черт!! Да я ведь и за собой, и за ним замечаю странное поведение- краснеем, заикаемся. Я поменьше, но он иногда просто от меня убегает!! Эх.... завтра мы с ним идём на страшилку. Я не хотела соглашаться, но вдруг он посчитает меня трусихой?!? Нет, этого я ТОЧНО не хочу допустить.

Привет, дневник!! Сегодня я сходила на страшилку с Зефом и оооочень сильно об этом пожалела. Потому что фильм оказался очень страшным!! На самых жутких моментах я хваталась за Зефа, и тот краснел, но руку не отодвигал. Господи!!! Я не могу понять, что со мной такое?!? Неужто я влюбилась в Зефа?!? Все так сложно... а если он меня не любит?! Или вдруг вернется Даркнесс?!? Я тогда так испугалась... я не трусиха, но я всегда боялась таких парней... так, спокойно. А давайте рассмотрим все под адекватным углом?? Итак, что у нас получаеться...?...........Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЗЕФА. Да. И черт побери, как же это... мило? Ли сказала, что я выберусь когда что-то там с любовью сделаю. Но я НЕ ХОЧУ возвращаться!! Я хочу жить тут, с Зефом, Стрей и Инки. Они мои лучшие подруги. Я..... хочу с ним встречаться. Я люблю Зефа!! (Очень надеюсь, что он не прочитает эти страницы раньше времени).......пока. Записей тут больше не будет. Потому что боюсь, что кто-нибудь это прочитает и расскажет Зефу!! Пока....

На этом записи обрывались. Парням было задание подружиться с новичком, что успешно выполнил Киллер. Они стали хорошо общаться, и Зеф... открылся Киллу, что втюрился в Тансию!! Все чуть не прыгали от счастья. И вот, настал день исполнения плана Х. То есть, день признания!
-БЛУ!! Где Миф?!- спрашивала Лента у Ягодки, судорожно заплетая хвостик.
-Она через несколько минут будет, в ванную зашла.... когда там Зеф её пригласит?- ответила за ту Дрим, и зевая отправилась к холодильнику.
-Киллер сказал, что она уже приглашена на пикник. Это на...- посмотрела на часы Инкуша,- если не ошибаюсь, в 7 вечера, как раз закат. Это нам на руку. Романтика и все дела
-Привет! О чем говорим?- на кухню спустилась Миф.
-Да так, о парнях. Например, когда ты наконец найдешь свою любовь...- слегка улыбаясь, выкрутилась Блу, на что Тансиа немного пофиолето-желтела(у неё румянец из желтого в фиолетовый переходит).
-Пфффф, я-я кажется,  уже нашла.......хихи- нервно посмеиваясь, ответила та.
-То есть "уже нашла"?!? Говори, что у тебя там!!- сказала Блу, хлопнув по столу.
-Хи-хи..... я пожалуй, пойду... пока!!- Миф убежала в свою комнату, и девочки свободно вздохнули, и продолжили обсуждать свой коварный план.
Вдруг в дверь постучали. "Кто там?"- спросила Дрим, и ей ответил Киллер. Впустив парня, девушки удивились- рядом с Убийцей стояла Оутер.
-Привет!! Девочки, у меня хороши-и-и-е новости, вам точно понравиться- все затаили дыхание,- Найт и Чино теперь встречаются!- девочки завизжали.
-Ура!! Братик и Чино!! Я знала, знала!!- кричала Дрим, но их прервала Тансиа, что только-только спустилась.
-Что за шум, а драки нет?
-Найтмер и Чино теперь встречаются!!
-Вау, поздравляю Дрим. Через какое-то время, я уверена ты станешь тётей- Дрим весело засмеялась.
-Наверное! Ладно-о-о, а что насчет твоего братика? Когда он станет дядей, м? Я же вижу как ты смотришь на Зе-е-е-фа, признай что ты его любишь- пропела Сон
-Знаете что?! ДА! Я его люблю!! Отвяньте!! Задолбали уже!!- эта реакция была неожиданной, но это означало что уже сегодня вечером будет новая парочка.
  Какое-то время спустя..........
Миф уже была готова, и ждала Зефа в парке.
-Здравствуйте миледи,- он поцеловал её руку, и подал девушке свою,- не соизволите со мной пройтись к одному прекрасному месту?- Тансиа мило улыбнулась.
-Конечно!-Зеф кивнул, и взяв Миф за талию телепортировал их обоих к водопаду.
-Вау....- заискрились глаза Тансии. Она восхищённо осмотрелась, и подошла к Зефу,- Зеф, как же я тебя люблю....- сказала она, и поцеловала парня в щечку, слегка покраснев.
-Тансия, я давно хотел тебе сказать.... я-я.. я тебя люблю!!!!- девушка застыла. А потом расплылась в счастливой улыбке. 
-Я тебя тоже люблю, Зеф!!- она поцеловала его, и дома их ждал допрос, но это не важно.... важно, что они счастливы.




КОНЕЦ.
Да. Это конец. ПРОДЫ НЕ БУДЕТ!! Разве что эпилог. Кстати. Насчет нового фф. ЭррорИнк. Но короткий. 4-5 глав. А потом.... охохо, что будет потом.... но спойлер.
ПОКААА

Два влюбленных сердца-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя