Хреновы шипперы

1.7K 85 10
                                    

POV Инки
ЧЕРТ!! Эррор в обмороке! Ладно, богиня в деле!! Я призвала Бруми и нарисовала летающий лежак. Положив Эррора туда, я понесла его к себе домой, так как не знала где его обитель. При понимании этого факта, я залилась радугой, от чего зарылась в шарфик.
Эррор через минут 7-8 проснулся, поняв, что происходит, просто заснул. Мы странно выглядели: невысокая, хрупкая и краснющая девушка с помощью магии несет на летающий гамак, на котором лежит намного крупнее ее парень в обмороке. Я ухмыльнулась от этой мысли. А потом поняла.... МЫ СМОТРИМСЯ КАК ПАРОЧКА. Меня это ну очень сильно засмущало, и мое лицо почти полностью зарылось в уютные пещеры шарфика. По прибытии домой(мы с девочками жили в одном большом доме), я положила своего, милого, спящего и такого красивого Оши на свою кровать. И тут до меня дошел смысл подуманного. Я ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ В ЭРРОРА?!?!??!!! Я стала радужной помидоркой.... вдруг Ру-ру тихо что-то пробормотал. Я опомнилась. С чувствами разберусь потом, сначала помочь Глюку!!
Я размешала жаропонижающее и разбудила Оши легкими похлопыванием по лицу
- Ру-ру, вставай, я тебе лекарство принесла.
- Мм, Гено, еще пять минуточек...
-Оши, я не Гено. Я Инки, и ты должен выпить лекарство- он несколько секунд на меня смотрел, а потом спросил:
- Ки-ки, где мы??- Черт. Я, немного порадужнев, ответила:
-У меня в комнате. Эррор, это сейчас неважно. Выпей пожалуйста лекарство и поспи.- Он пожелтел. Наверное, засмущался, что лежит сейчас на МОЕЙ кровати в МОЕМ доме. Я и сама смущаюсь, до жути смущаюсь, но надо взять себя в руки. Нам обоим лучше поспать.
- Окей. - он выпил жаропонижающее, зевнул и заснул. Я решила тоже лечь рядом(кроватка большая). Поэтому лягла, обняла Ру-ру и уснула.
End POV Инки
Тем временем в универе...
Медсестра войшла в кабинет сама, без Инки или Эррора. Всех это заставило вопросительно поднять брови. Она подошла к учительнице и что-то довольно тихо сказала. После ушла. Мисисс Дриимур объявила:
- Дети, сегодня Эррора и Инки не будет. Эррор заболел, а Инки за ним приглядывает- на этих словах Гено, Блу и Дрими, установив мысленную связь, одновременно спросили у своих собеседниц:
-Шиппим??
-Да)) Я даже знаю что голубки у вас, девчушки- Гено быстро среагировала.
- С чего ты это взяла???
-Инки не знает нашего адреса. А Эррор при температуре выше 38 отключаеться! Хахашеньки)))
- Хвхвхвххв)))
После уроков девочки быстро побежали в дом Звёздных. Кстати, наша парочка до сих пор спала ну в очень милой позе~
Девочки когда увидели, аж охнули. Конечненько все это по бырику зафоткав, дамы отправились пить чай и ждать пробуждения двох спящих красавиц.

417 слов (без  послесловия) !! Нот бед))

Два влюбленных сердца-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя