Друг детства?

3.4K 107 15
                                    

Когда-то давно, еще до начала времен, было два существа: Богиня Создания и Бог Разрушения. Богиня Создания решила, что надо сотворить что-то, и создала первую вселенную. Это была самая первая АУ. Бог Разрушения считал что АУ-мусор, поэтому разрушил ее. Но Богиня не здавалась, она создавала еще и еще АУ, и не просто создавала-она их защищала. Но со временем АУ стало слишком много, поэтому Богиня взяла себе в помощь двух смертных, и зделала из них богинь. Те поклялись ее защищать, и до сих пор исполняют свой долг. Разрушитель тоже набрал себе последователей, и по сей день он и его шайка разрушают вселенные, а Звезды, как прозвали себя защитницы, не дают им этого сделать. У богов нету сердца, что показывает, влюбились ли вы в своего соулмейта, или нет. Но сам соулмейт у них есть. Боги выглядят на 17-20 лет, поэтому, когда они где-то оседают, им приходиться ходить в университет- восторженно закончила свой рассказ Инки. Директор был в небольшом шоке, но смог прийти в себя.
- Да ты с сестрами сдали экзамен лучше всех!!
- Спасибо- вместе поблагодарили сестры. Это были, как вы наверное догадались, Инки(Богиня Создания), Дрим (богиня положительных снов и эмоций), и Блу- она помощница Дрим. Вместе эти Звезды спасают АУ от разрушений.
- Я, Азгор Дриимур, лично приглашаю вас троих в эту школу и буду лично проверять ваши успехи!!
- Клаасс!!- Блу, самая милая из всех, вскочила на ноги и обняла директора. Тот был очень даже рад, и другие просто молча подошли и обняли этих двоих. После того, как они вышли с расписанием и списком книг, они решили пойти в библиотеку. Директор все хорошо объяснил, и девочки пошли туда за книгами. После этого, они хотели телепортнуться, но Дрим убедила пойти через парк, так как хотела " Насладиться красотами мира сего". Девочки согласились, понимая, что спорить бесполезно. Когда же они прошли где-то половину парка, то встретили какую-то шайку пацанов.
POV Инки
Вот черт, там кажется хулиганы!! Не ну я понимаю, они думают что мы хрупкие, ноооо я решила это изменить)) я включила ангела, просто что бы посмеяться с их рож, когда они поймут ВО ЧТО ЖЕ ОНИ ВЛИПЛИ. Мы поздоровались первыми, как приличные девочки.
- Добрый день!!
- Д-добрый *ик*ень!!- Ха! Так они еще и пьяны?!? Тогда вообще весело!!
- Мы вам чем-то можем помочь?
- Ага. Нам нужно кое-что у вас одолжить, кисулечки. Мы быстро.
-Что вам нужно?
- В ы . - Не, воот тут точно нужно вмешаться.
- Ребятки, а давайте я вам кое-что получше дам?- сказала я вызывающим тоном
-Ну и что же??
-ПЛОХОГО ВРЕМЕНИ НЕ ХОТИТЕ?!?!?- это было сказано под начало мегаловании(песня под которую с Сансом дерешься) моим САМЫМ жутким голосом. Плюс, я еще левитировать начала( я ж боженька!), так они воообще там со страху чуть не померли. Призывая Гастер-Бластеры, я у них спросила:
-Чего ТЕПЕРЬ хотите, голубки?
-АаАААААААААА-они сбежали... жаль. А я надеялась на разогрев((лан, домой хоть добрались с улыбкой на лице. Все-таки это было смешно!!

Два влюбленных сердца-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя