Новые люди и новые заботы

823 39 5
                                    

Голос принадлежал Найтмеру
-Она теперь с нами, на неопределённый период времени. Жить будет у нас, возражения не принимаются- сказала Инк, одновременно пытаясь не засмеяться от лиц ребят.
-Ладно??? Кстати, ребзя нам в класс ньюфаг приходит!!- послышался голос Дрим
-Ньюкто!?!- переспросила ту Тансиа
-Ньюфаг. Новенький, кароч.- озарила Миф Стрей.
-А. Ладненько, я спатки. До завтра не волновать!- она телепортировалась в свою комнату, чьи координаты успела ей закинуть в голову Ли. Так что она завалилась спать, как и впрочем вся компашка. На следующий день она встала сама, в 6:30, и пошла в ванную. После она побрела на кухню, где сделала себе омлет. На запах прибрела Стрей, и она несказанно удивилась Миф, что уже мирно жевала свой омлет
-Это ты сделала?? Я думала Инк...
-Да, я. Френт приучил меня рано вставать, несказанно помогает-  доела свой омлет, и магией помыв и поставив тарелку, она пошла собираться. Через час все пятеро были готовы и выходили из дома, весело общаясь, и Миф не была исключением. Но вот, девушки уже дошли до класса и Тансиа осталась ждать снаружи, пока ее позовут в класс.
Рядом с ней был парень, тоже лет 18-19, и как поняла Миф, это и есть тот новенький. Тот был одет довольно интересно- красивая куртка с мехом, необычные глаза. Парень был красив, и Тансиа с удовольствием его разглядывала.Он заметил ее взгляд
-Тоже новенькая??- Тансиа кивнула, и тот продолжил,- я тоже. Меня зовут Зеф, а тебя??- Зеф, как представился парень, протянул руку.
-Меня зовут Тансиа. Приятно познакомиться, Зеф!- она мило улыбнулась и пожала руку парню. Тот чуть покраснел, но Миф не обратила внимания. В этот момент их позвала учительница, о оба вошли в класс
-Итак дети, знакомьтесь, это наши новенькие. Представьтесь пожалуйста.- Тансиа кивнула и начала
-Дратути-джо, мне зовут Тансиа Миф, мне 18,и я ваша новая одноклассница. Люблю боевые искусства, кофе и драконов!! Прошу любить и жаловать- учительница кивнула, и теперь уже вперед вышел Зеф.
-Привет, меня зовут Зеф Свитхарт, и мне 19. Люблю печенье, сериалы и боевые искусства, надеюсь врагами не станем- учительница еще раз кивнула
-Хорошо. Зеф, Тансиа, я ваша классная руководительница, Ториель. Садитесь за последнюю парту первого ряда, там как раз никто не сидит. Дети мои, записываем тему сегодняшнего урока "Мифы древней Греции". Итак, приступим....- и началась лекция. Миф и Зеф сели за свою парту и начали слушать.
-Пс, Тансиа, а какими боевыми искусствами занимаешься??- дошел шепот Зефа до ушей Миф
-Много. Айкидо, теквандо, кунг-фу, бокс, единоборство, просто разные приемчики...- ответила ему Тансиа. Зеф удивленно на нее посмотрел
-Ого, я только айкидо и бокс.... а хорошо знаешь??- Тансиа кивнула, и спросила
-Хочешь на физ-ре покажу?? Она как раз следующим уроком, мне Инк сказала. Я с ней дружу- тот кивнул, и они опять стали слушать лекцию Ториель. На перемене к Тансии подошла Лента.
-Привет, Танси!! Как дела?? Я так вижу, ты уже подружилась с Зефом. Когда свадьба??- начала Стрей, но она получила по голове книгой за последнюю фразу от Миф, и краснющего помидора-Зефа.
-Зеф, помогай!!- прокричала Стрей, пытаясь сбежать от разъярённой Тансии.
-Куда пошла, сейчас я тебе устрою свадьбу с моей книгой, ну же, целуйтесь!!- Тансиа била Ленту книгой, пока та звала на помощь Зефа. Тот лишь посмеивался над этой сценой. Лицо Ленты спасли Дрим, Блу и Инки.
-Привет, Стрей! Привет, Миф! Амм.... Зеф, что тут происходит?!- девочки смотрели на Стрей и Тансию, как на идиоток
-Стрей ска-сказала, что мы с Миф п-пара, и Тансиа начала ее дубасить книгой!- через смех еле-еле сказал парень, смотря на эту сцену.
Инки разняла этих двоих, и все дружно пошли на физ-ру.
-Тансиа, не забывай, ты мне еще должна свои навыки показать- сказал Зеф, на что Тансиа кивнула.
  В зале Андайн сразу же заметила новеньких.
-Так, я вижу новеньких. Как зовут?
-Я Тансиа.
-Я Зеф- представились ребята. Андайн кивнула
-Эррор, Инки, проверьте ихнюю подготовку. Эррор, берешь Зефа, Инки- Тансию. Все остальные, 3 круга медленным бегом марш!!- названные подростки прошли в соседний пустой зал, и пошли проверять.
У Миф все было на высоте, она прекрасно отражала атаки и сильно нападала. Повалив Инки на землю, она сказала
-Я выиграла!! Теперь давай на мальчиков посмотрим??- Инк кивнула, и они пошли на другую сторону зала. Там у Зефа все было более-менее, он неплохо держался, но если бы это был серьезный бой, то парень давно бы здулся. "Неплохо держится паренек против самого Разрушителя-то" подумала Инки, как душу Зефа обвили нити Эррора.
-Неплохо держался, пацан-Глюк убрал нитки и подал руку помощи Зефу.
-Спасибо. А как Тан сражалась?- спросил Зефир, поднимаясь с земли.
-"Тан"??- Миф вопросительно подняла брови
-Ну, от "Тансиа"...- замялся паренек, отводя взгляд в сторону. Тансиа прищурила глаза, и ответила на его вопрос
-Победила Инки, не использую и половину приемов. Этого хватит??- Эррор удивленно посмотрел на свою девушку, как бы спрашивая правдивость этих слов, и так кивнула, подтверждая слова новенькой.
-Святые пончики, увалить Защитницу АУ так просто?!? Не ожидал, ты действительно хороша в борьбе- бросил Зефырыч(лол).
-АПТЬ КАК?!?
-Ну, ента довольно легко было понять. Тем более, у вас одинаковые атаки, а Эррор- Разрушитель- у всех челюсть уже от пола детей родила, но первой опомнилась Миф.
-Ну го потренируемся?? - Зеф кивнул, но вдруг к ним подошел какой-то странный паренек......

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Короткая глава, ну да пох. Лол, я думаю какого бы сюда Санса впихнуть. Хммммм...... ПИШИТЕ СВОИХ САНСОВ В КОМЕНТАХ!!! Тот, какой мне больше всех понравиться, я введу его как конкурента Зефа на любовь Тансии(она меня ща убьет) да это конкурс. ПОКА!!!! Кстати, Зеф на обложке, так как я Санс и мне сложно и лень его описывать, лол)

Два влюбленных сердца-это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя