2

3.1K 138 1
                                    

POV Чонгук
-Дети,к нам пришла новенькая,как я и говорил. Учитель зайдя в классе,сразу же успокоил всех учеников.
-Здравствуйте,меня зовут Пак Чеён,я из Австралии,пожалуйста позаботьтесь об о мне.
После столь знакомого голоса и знакомого имени,я резко оторвался от своих каракулей и поднял голову. У входа в класс стояла высокая,длинноногая кореянка с красными волосами как у Ариэль и красивой улыбкой. Я не мог поверить,что новенькой окажется Пак Чеён!!
POV Чеён
Господи,почему я переехала сюда? Почему я пошла именно в эту школу? За что мне такая жизнь? Почему я никак не могу избавится от старой Розэ??
Все эти мысли были у меня в голове пока учитель думал куда же меня посадить.
-Чеён,учитель вывел меня из транса. Садись к ЧонГуку.
ГОСПОДИ,ЧТО ЗА ЖИЗНЬ. Я мысленно ударила себя по лбу и с улыбкой на лице пошла к своему соседу.
Весь урок мы сидели молча,даже не посмотрев друг на друга ни разу. Этот час длился как год,в присутствий Чона. Наконец услышав звонок,я резко встала и направилась в туалет.  Уже подходя к двери со знаком обозначающим,что это место исключительно для девушек,меня вдруг остановила чья-то рука.
-Ты что тут делаешь? До боли знакомый голос и запах парфюма,который когда то ему подарила я.
-Я даже подумать не могла,что ты тут учишься! Ведь ты когда уезжал,даже со мной попрощаться не удосужился! Я нервно размахивала руками,а на глазах наворачивались слезы. Я не стала ждать ответа,а просто забежала в туалет. Почему я плачу? Я не должна,я сильная. Я мысленно пыталась успокоить себя,попутно махая руками на лицо,чтобы то не опухало.
-Что случилось? Рядом стоящая и моющая руки блондинка с большими глазами начала разговор.
-Да так,порыв эмоций,я убирая прядь за волосы и выключая кран,ответила однокласснице.
-Я Лалиса,можно Лиса. Девушка протянула руку которая была ещё немного сырой.
-Чеён,ну ты знаешь. Можешь называть меня Розэ,я пожала мокрую и тонкую руку Лисы.
***
-Как прошёл твой первый день в школе? Мама отрезая кусочек говядины задала первый вопрос за весь ужин.
-Вполне нормально,познакомилась с девочкой. Я не стала говорить им,о том,что сам Чон Чонгук учиться со мной в классе,ведь они бы явно захотели меня перевести.
-Отлично,я рада за тебя,мама доедав последний кусочек ужина вытирала губы салфеткой
Поужинав я сразу же ушла в комнату. Настроение испорчено только по одной причине-Чону!!
*Kakaotalk* на экране телефона высветилось уведомление из приложения.
Неизвестный:давай поговорим
Вы:ты кто??
Неизвестный:Гук.
Вы:отвали,я не хочу с тобой разговаривать
Неизвестный:выслушай же меня!
Вы:Зачем? Ты уехал даже не сказав об этом,ты не писал мне и не вспоминал об о мне. Что же ты хочешь сейчас?
Неизвестный:да, я совершил ошибку,но позволь мне все исправить!
Вы: дать ещё один шанс? Ты разбил мое сердце Чон Чонгук. Думаешь я тебя прощу?
После моего Сообщения,он мне не писал. А я не выдержала,я легла на кровать и начала плакать. Сколько я плакала? Не помню,я просто уснула...
***
Ужасно раздражающий звук будильника будит меня. Я открываю слипшееся от слез глаза и забрав хвост иду в душ. Тёплые капли воды не дают мне нормально проснуться,поэтому я включаю более холодную воду и сразу же просыпаюсь. Сушу волосы,делаю зарядку,крашусь и одеваю джинсы и чёрную худи. Беру сок и батончик с бананом и выхожу из дома.
-Привет,ко мне подбегает Пак и машет рукой
-Привет,я улыбаюсь парню,ведь смотря на него,только улыбаться и хочется.
-Как вчера первый день прошёл? Чимин как всегда задавал много вопросов.
-Все хорошо,все что смогла ответить я,ведь вспоминая Чона,у меня начинали идти слезы.
***
Сегодня я сидела на последней парте,ведь садится с тем кто разбил мне сердце не очень то и хотелось.
Звонок с четвёртого урока,означал поход в столовую. Я взяв телефон пошла в место куда направлялась половина школы.
Зайдя туда,я заметила Лису,которая сидела одна,но не потому что была изгоем,а лишь потому что она развалилась на всей скамейке,дабы заранее сказав «я сижу одна». Я все таки решила сесть к блондинке ведь другие места заняли компании с которыми я не знакома.
-Привет,можно к тебе? Я стоя рядом со столом наклонилась к иностранке.
-Чеён? Можно,она оглядев меня отодвинула ноги и похлопала по скамье.
-Ты что есть будешь? Она странно посмотрела на меня,ведь рядом со мной ничего не стояло.
-Я воду попью и яблоко съем,я достала из рюкзака еду и начала есть.
-Это все? Лиса так и продолжала на меня глядеть,ведь рядом с ней стоял целый поднос с разной едой.
-Ага,я откусив первый кусок яблока кивнула девушке.
-Вот черт,Лиса отпив сока из картонной коробки посмотрела на вход в столовую.
Там стоял Чимин,ЧонГук и ещё какие-то парни. Как только их всех увидели,девочки сразу стали кричать,а мальчики смотрели на них с завистью.
Я посмотрела на Чимина,который увидев меня,стал идти к моему столу. ВОТ ЧЕРТ!!я мысленно ударила себя по голове.
-Ты его знаешь? Лиса посмотрела на меня своими большими глазами.
-Да,я с водой в руках кивнула однокласснице.
Ох,я ещё не знала,что общения с Паком,так повлияет на дальнейшую судьбу моей одноклассницы и мою...

Забудь меня. Школа 2018[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя