4

2.5K 109 3
                                    

POV Чонгук
Почему Розэ не может выслушать меня? С самого её приезда я задаюсь этим вопросом. Чтобы хоть как-то отвлечься я решаю позвонить МоМо,местной шлюхе,которая готова спать со мной хоть каждую ночь. Бедняжка думает,что она моя девушка и что я люблю её,но я до сих пор как школьник люблю только одну Пак Чеён с красивой улыбкой и ангельским голосом.
POV Чеён
Я подхожу к дому Чона,который жил рядом с Чимином,в таком же большом доме и большими окнами. Так страшно стучаться,ведь могу показаться слабой,беззащитной Чеён,которую я так старательно скрываю. Дверь открывается и на той стороне дома я вижу девушку которая стоит в одном полотенце
-Тебе чего? Она поднимает одну бровь и вылупив свои большие глаза ждёт ответа
-Уже ничего,я резко отворачиваюсь и сразу же ухожу
Из-за слез ничего не вижу,внутри все сворачивается,а сердце как будто разбивается по кусочкам. Я верила,верила,что Чон и правда меня до сих пор любит. Какой же я была наивной. Как я могла подумать,что парень который без каких либо слов просто уехал в другую страну,любит меня. Я бегу домой и ничего не видя врезаюсь в чью-то широкую грудь.
-Эй,Рози? Ты чего? Поднимаю глаза и вижу Чимина,его улыбка которая меня раньше веселила,сейчас вообще не веселит
Я увидев его ещё сильнее заплакала и упала на землю. Парень ничего не сказав сел на асфальт и посадил меня к себе на колени. Без лишних слов и вопросов Пак поднял меня и понёс к себе в дом.
~~~ следующим утром
Пытаюсь открыть слипшиеся от слез глаза,из-за не смытой косметики кожа чувствует себя ужасно,но не так плохо,как душа. Подтягиваюсь,сажусь на кровать и понимаю,что вовсе не у себя дома. Пытаясь понять где я и за одним найти душ я натыкаюсь на сырую грудь парня.
-Эй Рози,ты как. Пак взял меня за плечи,а я подняв взгляд вверх успокоилась.
-Нормально,но могло быть и лучше. Улыбаюсь и кладу голову на плечо друга.
-Я тебе сейчас принесу футболку,иди пока в душ,там есть новая щетка,да и средство для снятия макияжа тоже. Чимин проговорил это так быстро,что я даже не успела задать вопросов по типу «откуда у тебя ещё одна щетка?» «а средства для косметики тебе зачем?»
-Хорошо,спасибо,я поклонилась и пошла в душ.
Капли тёплой воды стекают по худому телу и согревают его. Вместе с водой вниз спускается и вера,вера в парня в которого я до сих пор была влюблена,я как дурочка верила,что он и правда любит меня. Смыв вчерашнюю косметику и помыв голову шампунем с ароматом кофе,надеваю футболку которую мне дал Пак и джинсы которые были на мне вчера,ведь выходить в одной футболке,которая прикрывает мою попу только пока я не наклонюсь-стремно,а женских шорт думаю у друга нет.
-я сделал тебе кофе,я сажусь рядом с парнем который подаёт мне кружку тёплого кофе.
-Спасибо,улыбаюсь и взяв у Чимина кружку немного отпиваю напиток.
Душевные разговоры с этим соседушкой очень успокаивают и хоть как-то поднимают настроение. Я рассказала ему о многом,как и он мне. Рассказала почему вчера так ревела. Все было хорошо,да и я уже начала успокаивать.
-Привет бро,в дом врывается виновник моих слез,а я увидев его сразу же отвернулась
Чимин ничего не сказав подошёл и ударил Чона
-Ты что делаешь,Гук схватился за щеку и с испуганным взглядом смотрел на друга
-И правда,чего это я,надо же сначала разобраться во всем,да? Все в комнате понимали,что это сарказм и именно сейчас Чимин не будет разбираться.
ЧонГук повернулся в мою сторону и увидев меня все понял
-Рози?

Забудь меня. Школа 2018[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя