10

1.6K 80 5
                                    

Спустя две недели
Марк уехал домой,Лиса и Чимин все объяснили,я на них совсем не обижалась,наоборот,я поняла их и поддержала,они решили не скрывать свои отношения. Теперь в школе они ходят за руку,их все любят и уважают. Что насчёт меня? У меня все хорошо,я в их компании,ко мне точно так же относятся с уважением.По школе ходит слух что я и Чон встречаемся. Ведь как так,в нашей компании только одна пара?
Мы с Гуком особо не разговариваем,лишь иногда обмениваемся легким «привет» и все в это духе.
-Говорят к нам в школу новенького перевели,Чимин допивая молоко рассказывал очередную информацию которую узнал от директора.
-Серьёзно,не много ли новеньких последнее время? Лиса что-то печатая в телефоне параллельно разговаривала с нами.
«И правда»  подумала я. За три месяца к нам пришли 4 человека,но они были на год младше,поэтому мы на них не обращали особого внимания.
*звонок*
Мы пошли на урок истории,на котором половина класса спала,занималась своими делами или же говорила с учителем,которому было наплевать на наши знания. Его волновало лишь то,чтобы мы не попадались на глаза директора или других важных лиц,потому что парни в таком возрасте давольно часто курят,а что ещё хуже,делают это на территории школы.
-Класс,к нам пришёл новенький! Мистер Ким стукнул палкой по столу и все сразу же обратили на него внимания.
В класс вошёл высокий парень,в толстовке и джинсах,на его плече висел рюкзак,а его волосы были растрепанные,но чистые и густые. Он подправил прическу и оглядел весь класс.
-Привет,меня зовут Сехун. Он поклонился и мило улыбнулся.
Лиса не смотрела на него,она вместе с Чимином залипала в телефоне. Я же,в свою очередь внимательно пыталась разглядеть парня.
-Ку ку,перед моим лицом прошла рука соседа,ЧонГука
-Ммм? Я развернулась к нему и смотрела сонным взглядом.
-Зависла что ли? Он ухмыльнулся и кинул в меня бумажку
-Нет,я отмахнулась и повторила тоже что и он.
Парень прошёл мимо меня и я сразу почувствовала запах сигарет и мужского дезодоранта в перемешку с жвачкой. Почему то такой запах мне всегда нравился,хотя большинство людей он отталкивал.
-Пахнет,прямо как от тебя,я посмотрела на Гука после того как съязвила.
-До сих пор любишь запах «плохих мальчиков»? Он усмехнулся и достал из рюкзака банановое молоко.
-А ты до сих пор фанатеешь от детского молочка? Я опередила мальчишку и взяла у него  лакомство.
-Это мое,отдай,он обиженно надул губы и скрестил руки.
-Детки опять ругаются? Может вы уже нормально проговорите? Рядом сидящие Лиса и Чимин смотрели на нас и смеялись
-О чем? Я наклонила голову,но так и не дождавшись ответа опять начала пить молоко Чона.
-Ладно забирай,я протянула банку соседу и дала в руки.
****
-Домой или нет? Мы стояли вчетвером у входа в школу и думали куда идти.
-Я домой,у меня родители приезжают сегодня,нужно все убрать. Лиса посмотрев на дату закатила глаза.
-Я тебе помогу,Пак взял девушку за руку и они улыбнулись.
-Пока,парочка обняла меня,Чимин пожал руку другу,Лалиса обняла Чона и они пошли.
-Куда ты пойдёшь? Я повернулась к другу,который уже достал сигарету.
-Ты дурак? За школу пойдём,я выхватила палочку с травкой у Гука и взяв его за руку повела за школу.
-Новенький? Зайдя за школу мы увидели О Сехуна который поджигал сигарету.
-И вам привет,он в очередной раз подправив волосы ухмыльнулся.
-А вы типо местная парочка? Ну та,крутая компания состоящая из элиты школы и все дела.
-Мы себя такими не считаем,но раз ты так думаешь,то наверное да. Гук делая первую затяжку смотрел на парня.
-Вы встречайтесь или нет? Новенький продолжал задавать один и тот же вопрос.
-Это так важно? Я достав из сумки блеск для губ смотрела на О
-Если нет,то тогда я могу тебя взять у него и пойти с тобой куда-то? Новенький начал подходить к нам,а Гук смотрел на него озлобленным взглядом.
-Чон,ты тут лишний наверное,Се выбросив сигарету не успел подойти ко мне в плотную,как вдруг мою руку схватил Гук и притянул меня в себе.
-Отпусти её,вы же не вместе,какая тебе разница куда она пойдёт? Сехун говорил так же монотонно и спокойно.
-Не вместе говоришь? Чон взял меня за талию и ещё сильнее прижал к себе. Он наклонил голову и моя щека чувствовала его тёплое дыхание. Он взял двумя руками мою лицо и приблизился к губам. Я вспомнила все то,что когда то было между нами,воспоминания не уходили из головы,из-за чего я опять поняла что влюбилась в него. Парень медленно приблизился к моим губам и впился в них.
Простите что так долго не было главы,все эти экзамены меня просто выводят из себя,обещаю вернуться❤️

Забудь меня. Школа 2018[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя