-Ты как? Чон вёл машину а я сидела рядом
*молчание*. Я совсем не знала что ему сказать. Если я скажу что все нормально,то совру и он сам прекрасно понимает что все далеко не нормально.
-Зачем вообще пошла с ним в комнату,Гук продолжал смотреть на дорогу,но при этом упрекал меня. В ответ я лишь истерично усмехнулась. «Он совсем не понимает,что меня затащили насильно в комнату?» вот что я сказала сама себе...
-Приехали,брюнет глушит машину и открывает мне дверь. Он протягивает мне руку,но я проигнорировав его,выхожу из машины сама.
-Почему мы у твоего дома? Единственное что сказала я парню,оглядев особняк
-Потому что одну я тебя не оставлю,он открывает дверь и заходит внутрь
Больше мы с ним не говорили,я лежала на диване и иногда ходила в туалет и попить воды,проснулась я от голосов которые исходили из телевизора. Я открыла глаза и посмотрела на экран. Напротив «коробки» сидел Чонгук,он кушал бургер запивая тот газировкой.
-Доброе утро,он не поворачиваясь в мою сторону поприветствовал меня
-Угу,я что-то промычала и встала с дивана. ^9:30^ я заблокировала телефон и прошла к кухне. Налив стакан воды я опустошив его подошла к креслу в котором сидел парень.
-Я схожу в душ? Я перебирала пальцами волосы и не поднимала глаза
-Да,можешь взять мою футболку. Он точно так же не поворачиваясь кивнул.
Я поднялась на второй этаж и легко найдя комнату парня,в которой мы сидели когда то каждый день,подошла к шкафу. Открыв его,я увидела множество чёрных и белых футболок. Посмотрев ниже я наткнулась на коробку среднего размера,которая была серого цвета. Открыв её,у меня сердце забилось ещё сильнее. В ней лежала наша с ним фотография,мои подарки и мои любимые духи в миниатюрном формате,в самом низу коробки я нашла свою футболку,в которой была когда мы попали под дождь. Из глаз пошли слезы,и я ничего не слышала. Вдруг в комнату зашёл Гук и увидев его я лишь резко встала и собиралась уходить,как он меня схватил за руку и посмотрел на меня глазами в которых было полно печали и обиды.
-Рози,он прошептал мое имя,но я взяв его футболку быстро пошла в душ. Из-за эмоции я забыла закрыть дверь в ванную. Уже помыв голову и побрившись я стояла под тёплыми струйками и просто смотрела в одну точку,как неожиданно кто-то обнимает меня со спины и кладёт голову на плечо. Я поворачиваюсь лицом и вижу Гука,который обнял мое лицо руками. Не смотря на всю нашу половую жизнь,которая была раньше,я почему то застеснялась и немного покраснела.
-Стесняешься? Он убрал волосы с моего лица и выключил душ
-Пойдём в комнату,он вышел из душевой кабины и подал мне руку,мы вытерлись и переместились в гостиную на диван. Было немного прохладно из-за чего соски затвердели и ещё сильнее просвечивались через его футболку. Он отвлёкся от телевизора совсем и переместил свой взгляд на меня. Я сидела и поедала яблоко. Чон аккуратно положил руку на мою ногу,мурашки прошлись по телу,но я сделала вид что все нормально. Мы не говорили,просто сидели и смотрели то в телевизор,то друг на друга.
-Я наверное пойду,я встала с дивана и начала переодеваться в свою одежду
-Рано же ещё,брюнет выключил телевизор и подошёл ко мне
-Родители могут приехать,я сняла футболку.
-Они у тебя в Токио,Чон улыбнулся и обнял меня
-Ты не хочешь поговорить для начала? Я убрала его руки со своей талии и повернулась к нему лицом
-Прости,я был в шоке тогда и мне нужно было все переосмыслить.
Я ничего не сказала в ответ. Он не говорил со мной несколько недель,не ходил в школу и не отвечал на звонки. Вдруг все обиды прошли и он снова хочет быть со мной... Странно...
Я вышла из дома слишком быстро из-за чего забыла телефон и сумку у Чона дома
Я начинаю переходить дорогу,как вдруг слышу голос .
-Чеён! Я слышу голос и поворачиваюсь. В это время я ещё не успела перейти дорогу.
Вдруг слышу скрип тормозящей машины,потом резкую боль и темнота... Уши заложены,чувствую холодную землю и слышу как кто-то кричит мое имя,после ничего... вообще ничего. Не знаю жива я или нет,но не слышу и не вижу вообще. Неожиданно резкий белый свет. «Я жива?» задаю сама себе вопрос,но вдруг получаю ответ «ты в коме». «Кто это?» я оглядываюсь по сторонам,но вокруг только белые стены,прищуриваюсь и вижу лестницу такого же белого цвета. Поднимаюсь и вижу стул на котором сижу я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня. Школа 2018[завершено]
FanfictionПак Чеён переехала со своими родителями в Корею. В своей старой школе девушка была самой популярной,её знали все. Но в один день жизнь красавицы изменилась. Что же её ждёт в новой школе,когда её бывший парень окажется её новым одноклассником