Я ехала к Чону. Ноги дрожали,я кусала губы из которых шла кровь. Сехун сказал, что я обязана ему рассказать все. Ведь в скором времени он узнает это не от меня. Речь идёт о том,что О Сехуна я знала давно.Когда Чон уехал и разбил моё сердце,единственное что мне помогло это сигареты и О Сехун. После Чона,уехал и мой брат,которого я никогда не любила так сильно,но все же он был моим родственником. С Сехуном я познакомилась в баре где и попробовала сигареты по пьяни. Казалось бы,я могла не общаться с парнем,ведь знакомство в баре обычно там и заканчивается. Но с Сехуном история немного другая. Мы стали гулять и ходить на свидание. Он не нравился мне как парень,но как друга я его любила. В моей жизни было слишком много предательств,но друг все время поддерживал меня,пока не кинул. Я звонила ему много раз. Он ответил и сказал что нам надо перестать общаться,ведь я попаду в плохую компанию и что это угробит меня. Я конечно же не послушала его и произошло все что он и говорил. Я стала замешана в убийствах,драгах и тому подобное. Нет,я никогда никого не убивала,но находясь в этой компании я смотрела как это делает Сехун и его друзья.
Я ехала уже 10 минут,все губы были в крови,а руки дрожали как и ноги. Я вышла из машины и пошла в дом.
-Чон,ты дома? Я аккуратно открыла дверь
-Да,парень сидел у телевизора и смотрел в одну точку.
-Надо поговорит,я сказала это тихо и не уверенно
-Я слушаю,брюнет повернулся ко мне и выключил телевизор
Я рассказала все тоже самое и ему,он сидел и слушал внимательно. Когда я закончила и ждала реакции,он просто встал и сказав «мне нужно над всем этим подумать»,вышел из дома. Из глаз полились слезы. Мне стало легко,ведь я все рассказала,но тяжесть появилась вновь,когда я поняла,что скорее всего потеряла парня
***
Неделю спустя
Я все так же не говорила с Гуком,а когда я спрашивала Лисы,про него,она лишь говорила «ему надо время». Манобан и Пак приняли это не так близко к сердцу,а вот Чон не ходит в школу и не отвечает мне. Я пишу ему каждый день,а он читает сообщения,но ответа от него не следует. Через три дня у меня день рождения. Я не знаю придёт ли он,но в любом случае я его позову. Экзамены сданы и скоро каникулы. Мой брат исчез,как я и хотела. Сехун не ходит в школу,что радует меня. Лиса и Пак,единственные кто поддерживает меня,за что я им благодарна.Я решила написать ЧонГуку и взяв телефон начала тыкать на буквы.
«привет,скоро у меня день рождение,я знаю что ты не хочешь видеть меня,но для меня это и правда важно. Я все так же люблю тебя. Прости что не рассказала тебе об о всем раньше,но и ты меня пойми. Ты уехал от меня и за тобой и мой брат исчез. Пожалуйста,ответь мне»
Сообщение было прочитано сразу же,как всегда. Я тяжело вздохнула и убрала телефон. Вдруг,звук уведомлений и я подняла телефон.
«Лиса» :Чимин сказал,что Чон не говорит,придёт он или нет...
я расстроилась в два раза больше и убрала телефон. Вечер,я пошла в душ,после чего легла спать. Потом утро,кофе и яблоко на завтрак,после школа и дом. Уже неделю я живу именно так. Жизни без него стала такой скучной,что хочется блевать. До дня рождения два дня,а ответа от него все так же и нет. На что я надеюсь? Я сама виновата в этом... Ещё один день,прошёл. Он был такой же скучный и не интересный.Один день до дня рождения,а от Чона ни сообщения и ни звонков. Мы с Лисой купили все необходимое. Чимин приехал в дом и начали собираться гости. Со многими я практически не общалась,зато Лиса и Пак их знали. Мне было все равно на половину не знакомых мне людей,я ждала только его. Уже восемь часов,а его все так же нет. Я уже не знаю какой по счету пью бокал вина. Неожиданно чьи-то руки легли мне на талию,я вздрогнула и посмотрела назад. Перед о мной стоял парень из школы. Он был высокий,в татуировках и от него пахло сигаретами и алкоголем.
-Отвали. Я отталкиваю его от себя
-Нет,у него заплетается язык и он резко и сильно берет мою руку
-Отпусти меня! Я стала говорить громче,но никто нас не слышал из-за музыки
Он потянул меня и повёл в комнату,я пыталась сопротивляться,но не могла,алкоголь дал о себе знать. Он швырнул меня в мою комнату и начал подходить. Слезы стекали одна за другой. Он разорвал платье,которое мне подарил Чон. И вместе с этим упала и подвеска с сердцем,которая напоминала мне самого дорогого мне человека. Я оттолкнула его и побежала к ней,я начала поднимать её,но парень был выше и сильнее меня в несколько раз. Он кинул меня на кровать и стал снимать штаны. Дверь распахнулась и вбежал Чон,я ничего не видела из-за слез. Парня откинули и Чон ударил его. Он взял меня на руки в то время,как я потеряла сознание.
-Рози! Последнее что я слышала был его сладкий голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня. Школа 2018[завершено]
ФанфикПак Чеён переехала со своими родителями в Корею. В своей старой школе девушка была самой популярной,её знали все. Но в один день жизнь красавицы изменилась. Что же её ждёт в новой школе,когда её бывший парень окажется её новым одноклассником