Как долбануть Бена сковородкой в домашних условиях😐

1.2K 57 8
                                    

(Внимание!Эта глава содержит сцены удара сковородой по бошке Утопленника и упоротого Автора с шоколадкой в руках и уплетающего за обе щёки.Детям,которые страдают психическим растроиством и т.д. не рекомендуется к прочтению....вы били,типо,предупреждены автором этой главы-наркоманства)

Девочки были в недоумении,кто это написал,но позже решив,что кто-то скрывает это,всё таки начали вызывать его.Вызывать его не хотели,но чтобы было повеселее,Лера подготовила сковороду и стала чистить её тряпочкой.
-Зачем тебе сковорода?–спросила Алекса у Леры,стоя в недоумении.
-А она не мне,она Бену в лицо)–сказала Лера,у которой дёргался глаз,ведь она догадалась,кто написал этот жребий на самом деле.
-Ну хорошо,мы пока подготовим всё для вызова этого недо-Линка–сказала Криста.
-Я к вам попозже присоединюсь–сказала Лера.

Пока Алекса и Криста читали,что надо для вызова и готовили всё,Лера с нервным тиком и очищенной сковородой сидела на полу и уплетала шоколад за обе щёки.Бен смотрел на эту картину из окна и засмеялся,стараясь,чтобы его не услышали,но он даже не заметил сковородку.

Когда девочки вызывали Бена Утопленника,Лера заметила,что её шоколадка пропала.Она немного запаниковала,что её съел Бен,но потом оказалось,что это Криста. -_-
И вот,они сели на пол и стали ждать.(Это другой способ вызова Бена,если что)
Через минут 5-10 на кухне что-то разбилось и вода забулькола.(Забулькола😄Сама с себя ору)
Когда девочки посмотрели на Леру,она сразу поняла,кому придётся идти на кухню смотреть,что там.
Она,спрятав за спину сковороду,пошла на кухню.
Она увидела,что Бен...ел её печенья!!!
Она подойдя сзади,долбанула его по голове сковородой и тот упал на пол в обморок.
Алекса и Криста,услышав падения мамонта,прибежали на звук и заметили труп...кхм...валяющегося  Бена на полу и Леру,со сковородкой в руках.Они засмеялись во весь голос,а Лера,краснея отходила от тела Бена.
-Ну ты Лера и даёшь)))–сказала Алекса,принеся верёвку.(Зачем-объяснять не буду😏)
Связав Бена,они положили его на кровать Леры и ушли гулять,а Бен,связанный и кричавший о помощи,кувыркался на кровати,пытавшись выбраться.

(Вы не думайте,что автор курил,или что-то типо того.Просто я наелась шоколада😘

P.S. Никогда не давайте мне шоколадку😣)

Моя Жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя