Приближалась весна.Я сидела на подоконнике и читала старую статью из газеты,года так 2002.Эльф не знает об этой статьи,но я всё таки нашла её в кабинете у Слендермена (я на самом деле попросила-_-) и вдруг моё внимание от статьи привлекает тихий стук в дверь на чердак.Спрятав бумажку себе в карман джинс,я подошла и молилась,чтоб это бы не Бен,открыла дверцу и увидела Кристу в шоковом состоянии.
-Ты чего такая напуганая?-Я.
-Я такое в Инете щас прочитала.Давай я тут тебе расскажу,а то не хочу лишних вопросов.
-Ну хорошо.
Криста вошла на чердак вместе со мной,мы присели на давно запылившиеся кресла и она начала мне рассказывать то,от чего у меня глаза,размером с Окарины.
-Лера,"Дети Луны" вернулись...POW Алекса
Мы сдружились с Маски.Он мне начал казаться классным другом,но иногда мы ссорились в шутку,от чего все другие считают нас "идеальной парой". Вы серьёзно!?Я его считаю только своим другом,не больше.Но он по этой теме улыбался,как под кайфом и шутил по этому поводу,от чего получал моим использованным чайным пакетиком.Но всё же,был один случай...*5 дней назад,в комнате Алексы и Кристы*
Я сидела за столом и рисовала картинки персонажей аниме,запивая чаёчком и слушая музыку в наушниках,как вдруг я почувствовала,что меня сзади трогают за...кхм,неприличное местечко.Я сняла наушники,вытащила из кружки чайный пакетик,замахнулась и хотела уже ударить этого " смелого человека",но он резко появился у моего лица,от чего я сама испугалась и упала со стула.
-Ахаха) Ну ты и шуганая)-Тим.
-Ах ты наркоман недонаркоманистый,я тебе сейчас...-Я.
-Остынь,я стучал тебе в дверь,но ты не открывала,и я вошёл и увидел,что ты в наушниках,и решил напугать тебя))
-А зачем за задницу тогда трогал?!
Он на этот вопрос промолчал,лишь перевёл тему:
-Слушай...я тут подумал,почему бы мне с тобой не посидеть...
-Я тебе не маленькая девочка,чтобы со мной сидеть.И вообще,мог бы и не думать,я всегда не против,что ты...*Покраснела*...рядом со мной.
-*Покраснел* Что...п..правда?
-Да...-НО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ЗА ЗАДНИЦУ!!!!
-Хаха,хорошо,злючка)
Он наклонился к моему лицу,снял маску и поцеловал...POW Лера
-Что мы будем делать?-спросила я Бена,пока тот был в ужасе.Да,мы с Кристой рассказали ему о секте.
-Нам надо предупредить Слендера?-Криста.
-Это потом.Есть у меня ещё одна идея,но она вряд ли понравится тебе,Татл...
-Что за идея?
-Нам надо пойти к Слендеру,взять камень-телепортатор, и ТП кое-куда...(Интересно,куда?🌚)
Криста и Бен смотрели на меня как-то переживающим взглядом,от чего мне казалось,что я похожа на невинного ребёнка,которому угрожает опасность.Если бы Бен знал,что я щас чувствую,то он бы подтвердил мои мысли,ведь я не так уж и сильна,а я ведь ещё его жертва,и должна умереть от его рук...-Криста,предупреди тех,кто умеют хранить информацию.Мы с Татл отправимся в кабинет Слендера и уйдём.
-На сколько?-Криста.
-Надолго...
-Хорошо.-И Криста ушла из комнаты Бена,оставив нас наедине.
-Бен...куда мы направляемся?
-В одно безопасное место,где нас никто из секты не найдёт и не додумается там искать...и это место строго будет под охраной Слендермена.В мою игру.
-Но ты же можешь...
-Нет,для защиты надо с выключенной игрой,чтобы из монитора никто в игру не залез.А этот камень нам поможет попасть в кадридж,в саму игру...
-Бен...зачем ты меня защищаешь?
-Глупышка...*поцеловал в лоб,как маленькую девочку*
Повторяю тебе ещё раз: я защищаю тебя,потому что ты моя жертва,моя игрушка и моя собственность.Ты никому не пренадлежишь,только мне.И я тебя...*немного покраснел*никому не отдам.
Я смотрела на него невинным взглядом,как котёнок,увидевший чудо.Я не сдержалась и обняла призрака (ВТФ!? 😓),уткнувшись в его плечо.Он не понимал,что я делаю,поэтому просто стоял и не двигался.В это время я вспомнила о камне.
-...Ладно,пошли за камнем.
-Да,идём и как можно быстрей.
Мы пошли в кабинет Слендера и он,зная обо всём,благодаря Кристе,просто отдал этот камень Бену и сказал,что кадридж будет защищать Криста,а заменой будет Безглазый Джек.Бену не понравилось,что Джек будет защищать кадридж только из-за того,что там внутри буду я,но я успокоила его,сказав,что это решил Слендер,а не сам Джек.Поняв,что Бен ревнует и все дела,Слендер подтвердил мои слова и я мысленно того поблагодарила,ведь Бен-тот ещё ревнивец.Мы пошли обратно в свою комнату,за нами следом шли Криста с Джеком.Джек был тоже в курсе,и пристально наблюдал за мной.Мы,подойдя к кадриджу,взялись за руки,посмотрели на двух друзей,ТП в кадридж вместе с камнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Жертва
FanfictionЭта история об одной девушке 13-14 лет по имени Лера.Её жизнь была скучной,пока ей,не приснился сон...