"Святые почки" или "Продавец,ты где?!"

470 25 0
                                    

...От телепорта в картридж я потеряла сознание.Очнулась я под слова Бена:
-Вставай быстро.Нам пора.
Я,открыв глаза,увидела его стоящего возле какого-то прохода в пещеру.
-Это...начало игры?
-Догадливая.А теперь посмотри на меня внимательнее.
Я встала со земли,подошла к Бену,который стоял спиной ко мне и лицом к проходу.Я приблизилась к нему...и поняла,что он не герой Линк.
-Ты...статуя Элегии?–спросила я.
-Да.И это меня совсем не увивило...
-Но почему?Я думала,ты будешь Линком.
-Жизнь нынче сурова,милашка.Нам надо идти внутрь.
-Да,ты прав...но что,нам придётся проходить всю игру?
-Я до конца даже после смерти не прошёл.
-Это ещё хуже.Но зато ты узнаешь конец.
"Что-то тут не так...я не чувствую его.–Бен"
-Хм...да,ты наверное права,пойдём.
И мы зашли в эту пещеру.Точнее,только я зашла.Я обернулась назад и посмотрела на...пустоту?
-Я могу ТП,так что в этой игре ты будешь Линком.
Я резко развернулась вперёд и увидела перед собой Бена,а точнее статую.
-А ты,я так полагаю,будешь моим помощником?
-Не совсем.Я не способен помогать...я буду наблюдать за тобой.
-Но какой смысл?А вдруг на меня нападут те монстры,о которых я не знаю как их победить?!
-Разве я не сказал,что я буду рядом,или ты не поняла?)
-Увы и ах,ты не сказал.Но мне понадобится помощь...точнее,человек.
-?
-Ну,я имею в виду,что...мне нужен "живой" напарник...
У Бена глаза резко почернели.
-А я что,не напарник тебе!?
-Нет нет,ты мой напарник,просто...вдруг я не смогу защитить себя в подходящий момент?
-Хм...в чём то ты и права...ладно,посмотрим.А теперь прыгай по пням в ту пещеру,что на самом вверху.
-Эх...была не была.

*Спустя несколько локаций*

-Мы дошли до Часовни–Бен.
-Да,я поняла,но...–Я.
-Что "но"?
-Здесь должен был появится Продавец Масок.
"Мать моя Зельда! Где этот кусок улыбки?–Бен"
-Так.Подожди меня тут,я скоро вернусь.
-Что,игру починить надо?)
-Хаха,смешно. -_-
Бен исчез,и я осталась одна стоять и смотреть на место,где должен был появится Счастливый Продавец Масок,как будто он появится из ниоткуда.Да и вообще,в последнее время мне кажется,что...я постепенно влюбляюсь в хищника.В моего хищника,охотника.Но...я думаю,что он ко мне этого не чувствует,ведь он...просто...изнасиловал меня.Да и почти убил.Он охотился на меня! Я его очередная игрушка,которая как сью,влюбляюсь в него и надеюсь на счастье и спасение.Но это лишь...детские фантазии.

*Тем временем,в особняке*
Джек и Криста,после того,как проводили Бена и Татл в картридж, забрали его с собой и ушли в комнату Джека.
-Итак.Об этом знают только они,ты,я и Слендер.Даже его братья не знают,а это уже что-то с чем-то.–Криста.
-Почему бы всем просто не рассказать?–Джек.
-И ты даже не подозреваешь,что среди нас есть и шпион?!
-Ты что,сбрендила?
-Неа,просто телек часто смотрю.🌚
-*Рукалицо*
Но если и есть шпион,то кто он?–Джек.
-Я не знаю...поэтому мы никому не должны рассказывать,что Бена и Татл "нет дома"
-Мда...а зачем они прячутся? Разобрались бы и всё.Зачем всё это?
-Ты не понимаешь.Дети Луны хотят,чтобы Бен вернулся обратно к ним.А Леру они заманят,как жертвоприношение этой Луне.И они смогут это сделать,если Бен будет на их стороне,а Бен...я не знаю,но Бен не хочет к ним из-за...неё?
-Хм.
-Она нам с Алексой всё рассказала до того,как мы попали сюда.Она рассказала,как Джефф и Слендер были в её доме и их разговор.Бену надо лично избавится от неё...
Тут резко врывается в комнату Алекса.
-Ты чего?–Джек.
-Там такое!Смотрите!
Она показала нам на окно из особняка.Издалека были видны силуэты людей в масках и в капюшонах,идущих в сторону особняка.
-Святые почки...–Джек.

Моя Жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя