Я не хочу этого сам...

673 33 4
                                    

Послушай,Лера...Я должен тебе признаться...
–?

–Тебе щас не понравится то,что я скажу,но...лучше я убью тебя.
Сердце остановилось.Мне стало невероятно больно от услышанного.Он сказал это так,как будто у него нет другого выбора...или же...это так?
–Но почему ты так решил?-спросила я,сдерживая свои слёзы.
–Поверь,у меня нет другого выбора,но так будет лучше...

POW Бен
–Поверь,у меня нет другого выбора,но так будет лучше...
И я тихо сказал: для тебя и меня.
Я видел её взгляд.Она смотрела на меня,моля о пощаде,но я не хочу,чтобы она была в опасности.Она принадлежит ТОЛЬКО мне.Ни Отцу,ни секте,ни Слендеру,ни Джеффу и тем подругам,она моя.Я хотел защитить её от Отца,ведь он не угомониться,зная,что девчонка гуляет на свободе,зная о нас практически всё.Но она думает,что меня утопили пацаны из моего класса,но это не так...
Flashback
...Роуз читала слова стихотворения,Ифрит наблюдал как и все остальные,другие участвовали в ритуале,а я как по стиху: "Малой лежит в воде" лежу в воде,смотря на всё это,наивно надеюсь на то,что я стану полностью,как все они.Но как я ошибался...Я смотрел не отрываясь и улыбался,а Отец незаметно ко мне подошёл,схватил мою голову и рывком погрузил в воду,при этом улыбаясь.Я тонул,я не успел задержать дыхание,я пытался освободится,плевать на то,что я сорву ритуал и понесу наказание,просто я не люблю воду.Да,звучит глупо,но представьте,какого мне было.Отец улыбался,все смотрели на это молча и со страхом в глазах и не пытались мне помочь и я тогда понял: "Это была подставой..."
И я,перестав сопротивляться,тонул,клясь убить их,глаза в воде лопнули от того,что я долго держал их открытими в воде.Когда я перестал сопротивляться,я утонул.Моё тело бездыхано лежало поверх воды,как бревно и плавало,а ребята заканчивали ритуал,якобы,что щас ничего не произошло...
The End Flashback
Вспомнив последние минуты моей жизни,я разозлился.Я не хочу,чтобы моя игрушка была в руках чужого кукловода.Я посмотрел на неё и увидел её слёзы,стекающих по щекам вниз.Да,я соврал.Соврал,что это было моим решением.Но ведь так будет лучше...для меня?
Я растерялся.Так просто взять и сдохнуть,не сопротивляясь?Как же глупо это выглядит со стороны.Поэтому я решил ослушаться Слендера,и сказал ей:
–Хорошо,я не буду тебя убивать,но если у нас не будет другого выбора...
Я не стал договариваться дальше,а она посмотрела на меня с глазами надежды,чтобы ничего не происходило.Мы оба хотели одного...(с*кс 😗) чтобы ни она ни я не оказались там,в этом аду.Я пережил это,так как это не просто было моей смертью,а возрождение в новую жизнь,которая показалась мне только худшей предыдущей.
Я хотел защитить её,потому что я сам хочу убить её...

Моя Жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя