POW Лера
Пока Бен и остальные боролись с Отцом,наша битва с Дэном была далека от всех.
–Так значит,ты действительно врал мне?-спросила я,отдышавшись после небольшой схватки.
–Неужели только до тебя допёрло?! Я специально дружил с тобой только потому,что ты связана с этим водорослем ушастым,и Отец попросил меня сделать это. Но сейчас,когда битва настала,больше нет смысла скрываться!-крикнув, Дэн набросился на меня и замахнулся ножом. Я,успев заблокировать удар своим длинным чёрным ножом,пнула его по ногам и зацепила лезвием по лицу. Тот отлетел к дереву,а на лице текла кровь из свежей раны под глазом.
Не успев отойти,сзади меня кто-то стоял.
–Ты была сильна,но твоя игра окончена.-резкий удар ножом в спину. Не успев осознать кто это,я упала на землю,истекая кровью и смотря на чьи-то ноги.
-Смотри на всю битву,умирая.-оставив меня,убийца ушёл продолжать бой...POW Бен
Спустя фиг знает сколько времени,выжившие сектанты ушли с территории Слендера. Все мы радовались нашей победе,но кого-то не хватало...
–Лера! Нет!-внезапный крик донёсся издалека. Чёрт! Там же она и этот ублюдок дрались наедине. Я,полетев на место крика,"узрел" картину,от которой я чуть не спустился на траву и сорвался. Девчонка,вся бледная и с кровавой дыркой в груди и на спине,лежала возле дерева с закрытыми глазами. Криста, Алекса и Салли,сидев возле трупа моей игрушки,ревели во весь голос и обнимались. Я почувствовал, как по моему призрачному лицу стекали слёзы крови.
"Почему?! Почему я плачу из-за неё?! Потому что не я убил её? Да? А может быть,потому что я хочу прикончить того,кто это сделал?!"
Я,приземлившись на землю и наблюдал на траур со стороны.
"Как на моих похоронах" –вспомнил я,смотря на это.
Оглядев всех трупов,я пытался отыскать того самого Дэна и раскромсать его уже давно мёртвое тело. Но нигде этого гада не было. Повернув свой "взгляд" обратно на тело девчонки,ребята уже прощались с ней. Ведь...мне тоже нужно с ней попрощаться. Я стал подлетать к ней.Все вокруг меня стали отходить назад и смотря на меня с грустью. Это позор для убийц. Прощаться с игрушками,которых ты не убил сам. Если бы я был живым,например как Джефф,какого бы мне было? Было бы то чувство,которое называют "разрывается сердце от тоски и боли"? Я не знаю. А есть ли вообще такое чувство у живых убийц? Но если есть любовь,значит есть и ненависть,не так ли? Есть ли у меня к ней это чувство? Любовь или ненависть? Я должен ненавидеть её,но...я не успел почувствовать это к ней. Я не успел... И теперь она там. Чёрт. Чёрт! Чёрт!!!
Смотря на неё,я хочу утопить её,словно маленького ненужного котёнка. Я хочу оставить это тело себе и терзать,мучать его как мне вздумается. Но зачем мне тело без души? Как я буду мучать её,не слышав её голос,не чувствовать её страх,не видеть эти...эти...глаза,которые олицетворяют то самое озеро с водорослями и с тиной,возле которого я её мучал. Возле которого она меня вызывала ради её любопытства. После её вызова я наблюдал за ней,когда она спала. Она не отозвала меня,и это было её ошибкой. Она должна была умереть от моей руки,но не чужого ножа. Я обещаю тебе,Лера. Я найду твоего убийцу и утоплю его так,словно и котятам не снилось.
Как только все попрощались с ней,Слендер должен был сжечь её,но я вовремя остановил его. Я забрал и спрятал её тело в том самом картридже,где мы вместе прятались от твоей смерти. Но мы не смогли,а всё из-за того гада Дэна. Но нам помогла твоя сестра,которой во время прощания с тобой не было.
А ведь всё так хорошо начиналось. Типичная жертва,которая ничем не отличается от предыдущих,но...что-то в ней есть. Клянусь,клянусь маской Маджоры,если ты воскреснешь как призрак...мы отомстим вместе. Мы отомстим в кое то веки. Я клянусь тебе...Эпилог.
Алекса выжила,благодаря Тиму и они были вместе,Криста мутила с Джеком,но не долго,ведь потом она повстречала свою настоящую любовь. Они остались друзьями, и довольно часто ходят вместе на задании.
Что касается Бена...о нём я ничего не скажу. Не в этой книге.Конец.
~В общем,конец грустный,и не такой,какой был предвиден мной в одной из главы. Продолжение навряд ли,но возможен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Жертва
FanfictionЭта история об одной девушке 13-14 лет по имени Лера.Её жизнь была скучной,пока ей,не приснился сон...