- Алло, госпожа Ким?
- Здравствуй Тэхёни. Можешь переезжать в квартиру как только освободишься.
- Спасибо большое
- Ключи, возьмёшь у своего соседа. Я ему их передала, по скольку я сейчас по делам в Тэгу.
- Конечно, спасибо.
Вы не понимаете, что происходит? Кто куда переезжает и кто с кем будет жить? Я сейчас вам объясню. Ким Тэхён - очень стеснительный и скромный парень. Но он невероятно красив, но себя таким не считает. По скольку он немного "социофоб", он нашёл школу в Сеуле только для парней. Его это успокаивало, по скольку отношения с девушками у него очень натянутые. Ему оставался учиться последний год и по скольку в Корее каждый год в классах новые ученики, он не будет отстранённый, потому что никто никого всё равно не будет знать. Возможно конечно с прошлого года останутся несколько человек, но их будет не очень много. Тэхён нашёл объявление квартиры, по цене она ему вполне подходит. Но оказалась, что там две комнаты и они будут задаваться двум жильцам.
В конце концов Тэхён уже стоял под дверью и страшно волновался. Он вообще мало общительный человек, и всегда жил с родителями, а тут жить в одной квартире с каким-то парнем. Дверь оказалась не заперта, поэтому Тэ спокойно смог войти. Квартира была довольно хорошо обустроена. Никакой старой мебели, всё новое. Кухня была довольно просторной, можно было бы обедать или ужинать всей семьёй. Гостиная тоже была довольно огромная, по середине комнаты стоял диван, а на стене висел телевизор. В комнате ещё были два шкафа и один рабочий стол, за которым стоял чей-то ноутбук.- Эй, ты кто такой?
Тэхён обернулся и увидел красивого черно волосово парня с хорошим телосложением.
- Я эм... Я новый жилец, Ким Тэхён, приятно познакомиться. - Тэ сделал большой поклон.
- А, ясно. Мне хозяйка говорила про какого-то парня. Меня Чон Чонгук зовут, вот, держи ключи. - Гук протянул ключи ТэТэ
- Спасибо большое. - и ещё раз поклон.
- Хватит постоянно быть таким вежливым, бесит.
- Прости...
- Вот же ж блин, жил себе один, нет же ты мне на голову свалился.
- Прости... - Тэ чуть ли уже не плакал, хотя Гук на него даже голос не повышал.
- Эй, ты чего? Ну прости меня, не знал я, что ты у нас такое ранимое создание. - Чонгук похлопал Тэхёна по спине. - Ладно, иди осмотри свою комнату.
Тэхён покачал головой в знак согласия, взяв чемодан в руки он покатил его в свою комнату. Когда она проходил мимо комнаты Гука, он сумел её разглядеть.
Комната Чонгука:
Когда Тэхён зашёл в свою комнату, она была в тёмных тонах, но ему понравилось.
Тэхён упал на кровать от усталости. От Пусана в конце концов добирался, и не ел вообще. Но он устал на столько, что даже забыл о том, что нужно поесть. Он провалился в царство Морфея, последние его мысли были "Завтра первый учебный день.... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Yourself
FanfictionВы любите себя? Ким Тэхён нет, он считает себя не красивым, и совершенно не привлекательным. Поменяется ли его мнение с появлением Чонгука в его жизни?