2 глава

10.8K 540 152
                                    

Сегодня у парней первый день в школе. Тэхён немного проспал, но быстро оделся, и вылетел в коридор в котором стоял Чонгук.

- А... Доброе утро... А ты чего ещё не в школе? - спросил Тэ

-  А ты, что знаешь куда идти? - немного раздражённо спросил Чон

- Нет...

- Поэтому я и жду тебя. Ещё потеряешься.

- Спасибо

Тэхён быстро надел кеды и они пошли в школу. Когда они встали перед дверьми класса Тэхён затормозил. Ему было страшно вливается снова в новый колектив.

- Ты чего? Пошли. - Чонгук взял Тэ за руку и они вместе вошли в класс.

Чонгук сразу же подошёл к какому-то парню, видно они раньше были в одном классе. Тэ тихонько сел за парту, но вдруг к нему подсел парень.

- Привет. - сказал тот

- П... Привет. - немного с заиканием сказал Тэхён

- Ты чего, не волнуйся, я просто познакомиться хочу. Меня Пак Чимин зовут. - Чим потянул руку с Тэхёну для рукопожатия

- Ким Тэхён. - Тэ ответил на рукопожатие

- Очень приятно. - он улыбался, но такое чувство будто он улыбался глазами.

- Ооо... Чимин-ще нашёл себе друга. - к нам подошли Чонгук и какой-то парень.

- Я Мин Юнги.  - представился он Тэхёну

- Ким Тэхён.

- Очень приятно. Чими~ смотри не задолби его, а то от тебя прошлый класс и так шарахается.

- Закрой рот Юнги! Я ж к тебе не лезу, чё ты ко мне лезешь?

Юнги ничего не ответив пошёл в коридор, а за ним и Гук. Я не понимал почему они так ненавидят друг друга. Наступила большая перемена, мы с Чимином пошли в столовую. Взяли себе по порции карри и сели за стол, вдруг к нам походит рыжеволосый парень.

- Тэхён!?  Что ты тут делаешь?

- Х... Хосок, я тут учусь, а ты что тут делаешь? - хотел сказать как можно уверенее Тэ, но у него не очень получилось.

- Вы знакомы? - в разговор вмешался Чим.

- Да, это мой бывший парень. - Хосок потрепал Тэхёна по волосам.

На лице Чимина были смешанные эмоции, нет, в них не было отвращения, скорее ему было интересно почему же мы расстались. Вдруг к нам подошли Юнги и Чонгук.

- Так это и есть тот парень про которого ты жужал нам постоянно уши? - поинтересовался Юнги

- Да, это он. Я сам виноват, что мы расстались. Ах да, это мой друг Бэкхён, познакомьтесь.

Все ему пожали руки, парень был довольно красив. Даже довольно милым.

Оставшийся день прошёл довольно скучно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставшийся день прошёл довольно скучно. В конце дня Чонгук ждал Тэхёна возле школы, потому что тот никак не мог распрощаться с Чимином.

- Ну, что идём?

- Что? Вместе?

- Мы что по твоему живём в разных городах или я тебя зря ждал?  - Чонгук скорчил грустную мордашку.

- Нет нет, что ты! Прости что так долго, идём.

Love YourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя