Flashback
Вот мы вернулись во время когда парни были в средней школе. Чимин и Юнги встречаются и через год перейдут в старшую школу. У них всё хорошо, во всяком случае так считал Чимин. Юнги и Чим практически никуда не ходили, по скольку у Шуги всегда были какие-то отмазки, на подобии "Мне надо домой", "У меня дополнительные", "Не могу сегодня" и так далее. Однажды в школе Чимин предложил Юнги встретится, и он согласился. Если бы Чимин только знал, что он никогда его не слышит.
В день встречи на улице был сильный ливень, у Чимина даже не было зонта, но он пошёл. Они должны были встретиться возле реки Хан. Когда он пришёл он стоял под дождём и ждал, но того не было и не было. Чимин набрался смелости набрать Юнги.- Алло, Юнги ты где?
- Алло, а кто это? - в трубке послышался голос девушки.
- Простите, а вы кто?
- Я девушка Юнги. О! Юнгия~ тебе какой-то Чимин звонит.
И тут Чимин слышит голос Шуги на том конце провода.
- А этот педик, сбрось его. У нас ведь сейчас есть вещи поважнее, не так ли?
Было слышно амерзительную ухмылку Юнги. Чимин не выдержал и просто отключился. По его щекам катились слёзы. Вдруг к нему подходит какой-то парень.
- Чимина~ ты чего под дождём? Что случилось?
Это оказался Бэкхён. Единственный человек который всегда его поддерживал был именно Бэкхён. Он забрал Чим-Чима к себе, тот в свою очередь с большой болью на сердце выговаривался другу.
- Хён, я его так люблю... Зачем он так со мной? - Чим всё так же продолжал реветь в плечо Бэкхёна
- Потому что нельзя заставить человека любить. Он не понял, что потерял. Он слишком самовлюбленный и не думает о других... О их чувствах.
Шёл дождь, ты обещал прийти...
Но видно дождь встал на твоём пути...
А знаешь я люблю дожди...
В дождь могут только верные прийти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Yourself
FanfictionВы любите себя? Ким Тэхён нет, он считает себя не красивым, и совершенно не привлекательным. Поменяется ли его мнение с появлением Чонгука в его жизни?