10 глава

8.4K 411 31
                                    

Вдруг в тишине раздается телефонный звонок

- Алло

- Алло, Юнги?  Это Бэкхён

- Да, привет. Ты что-то хотел?

- Мы можем сегодня встретиться? Мне нужно с тобой серьёзно поговорить

- Хорошо. Где встретимся?

- В 17:00 в кафе возле нашей школы

- Отлично

До встречи было ещё 5 часов. Он не знал, что ему делать. Ещё и бухал вчера, опять из-за Чимина, теперь голова раскалывается. Юнги выпив таблетку, сходил в супермаркет за едой.
В назначенное время Юнги был уже в кафе и ждал Бэкхёна, который не заставил себя долго ждать.

- Привет. Прости что немного задержался.

- Ничего. Так о чём ты хотел поговорить?

- Юнги понимаешь... Перестань бегать за Чимином. Не надо его преследовать, ты же не хочешь чтоб он тебя ещё больше шарахался?

- Он тебе нравится?  - на прямую спросил Юн

- Да. Я люблю его, я ему признаюсь на Новогоднем балу.

- Вот оно как...Хорошо, ну тогда совет вам да любовь.

Юнги быстро вышел из кафе, он был очень зол, поэтому пошёл к Чонгуку и Тэхёну, чтоб выговориться. Вот он подходит к подьезду как вдруг его зовёт привычный голос.

- Юнги? Что ты сдесь делаешь?

Это оказался Чонгук, который возвращался из супермаркета. Когда он увидел Юнги, то сразу понял, что что-то случилось, ведь Юнги так просто очень редко приходит, а сейчас на его лице считалась обида, гнев... боль?

- Чонгук... Можно зайду? - его лицо сразу же стало мягче, как только увидел своего лучшего друга.

- Да, конечно. Сейчас ты мне всё расскажешь. - Гук серьёзно посмотрел на Юнги, тот лишь в ответ кивнул.

Когда они вошли в квартиру, то было слишком тихо.

- А где Тэ?

- На выходные к родителям уехал. Я слушаю.

Парни прошли на кухню и сели за стол. Юнги рассказал о Чимине, что очень жалеет о прошлом, что очень его любит, рассказал о встрече с Бэкхёном и его признании.

- Ну ты  и наломал дров, дружище...

- Я знаю... Знаю... Я...Люблю его...- по лицу щеке потекла первая слеза.
Чонгук впервые видел слёзы Юнги.

- Что собираешься делать? Просто так его ему отдашь?

- А что мне делать, если я ему противен?! - Юнги уже срывался на крик

- Хён, успокойся... Я понимаю, что тебе тяжело, но прежде чем что-то сделать, лучше сто раз подумай.

- Я подумал. Я желаю Чимину только счастья. - произнёс Юнги, вытерая дрожащими руками свои слёзы.

Love YourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя