8 глава

8.9K 445 55
                                    

Наступило утро. Чонгук почувствовал тепло рядом с собой, это был Тэхён. Он сладко сопел ему в плечо, картина была сильно умилительной, но не в этой ситуации, по скольку Гук думал только об отце. Он как бы ни старался принять новость, что его нет сразу накатывались слёзы.

- Доброе утро, давно проснулся?

- Доброе, недавно. Ну что давай собираться в школу?

- Гуки~ давай сегодня останемся дома?

- Ладно, хён.

Парни встали, немного прибрали комнату Чонгука и кухню. По скольку Чон вчера был не в себе в комнатах был небольшой беспорядок. После чего Тэхён приготовил рамён и они позавтракали.

- Чонгука~ чем ты хочешь заняться?

- Я... Хочу проваляться целый день под одеялом смотря анимешки или дорамки...Вместе с тобой.

- Хорошо, как скажешь.

- Хён, ты перестал заикаться, заметил?

- И вправду, я и не заметил. Наверное всё благодаря тебе.

- Мне? Почему?

- Ну... Ты всегда рассудительный и никого не стесняешься. Всегда говоришь свою точку зрения, а не стоишь в стороне. И твои слова что я красивый, предали мне уверенности. Я хочу быть похожим на тебя.

- Тэ, не надо быть похожим на меня, ты должен быть сам собой.

- Наверное ты прав. Так что будем смотреть? Только не ужастик...

- Хах, ладно. Как насчёт дорамы "Пока ты спишь"?

- Та что с Ли Чон Соком? Ну я не против.

- Вот и договорились, я пошёл включать, а ты поищи вкусняшки.

Парни целый день провели за этой дорамой, забыв даже проверить свои телефоны, на которых было много пропущенных от Чимина и Юнги.

В школе:

- Чимин! Хватит меня избегать, давай поговорим.

- Ты достал меня. Я нормально попросил не подходи ко мне, не общайся со мной!

- Но мы должны поговорить.

- Нет. Мы ничего друг другу не должны. Пошли Бэкхён. - Юнги только выдел как из поля зрения пропадал Чимин, и держащего его за плечо Бэкхёна.

- Юнги, всё в порядке? - сзади подошёл учитель Ким Намджун.

- Нет, не в порядке. С самого рождения, вся моя жизнь идёт под откос. - из глаз Юнги полились слёзы.

- Ты не должен его отпускать, иначе кто-то другой может его забрать.

Но Юнги ничего уже не слышал, он был поглощён своими мыслями.

Love YourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя