Уже прошло несколько месяцев, приближается новый год, за окном выпал снег.
- Чонгууук!!! Снег!? На улице снег! Вставай давай, смотри какая красота!
- Тэхён... Закройся. Я хочу спать, я этот снег и так каждый год вижу.
- Ну ты и бука. Вот и спи себе, и вообще можешь забыть что я существую!
- Ну Тэхёни~ ладно, пошли прогуляемся?
- Ура, я быстро оденусь, и смотри чтоб я тебя не ждал.
Парни довольно быстро собрались и вышли на улицу. Была неописуемая красота, всё белое, что аж слепит глаза. Дети бегают на площадках играя в снежки или лепя снеговика. Чувствуется вся эта новогодняя атмосфера.
- Так куда пойдём? - поинтересовался Чонгук переминаясь с ноги на ногу пытаясь согреться.
- Хмм... Давай в парк. Там сейчас красиво.
- Пошли
Парни шли любуясь заснеженным Сеулом, и удивляясь на сколько красивый город зимой. Через 20 минут парни были в парке.
- Здесь и вправду очень красиво. - Чонгук был заворожен.
- Да...
- Тэ... Скажи честно, я нравлюсь тебе?
У Тэ от такого вопроса глаза стали по пять копеек.
- Чонгук... Кхм...
- Ты мне нравишься! Так скажи... А я тебе нравлюсь?
Чонгук повернулся к Тэхёну заглядывая в его карие бездонные глаза.
- Чонгук разве это нормально? Мы ведь парни. Как это примет общество?
- Тэхён, у любви нет пола.Иногда нужно плевать на мнение общества и следовать своему сердцу.
Тэхён молчал смотря себе под ноги. Чонгуку это надоело и он бросив Тэхёна пошёл вперёд.
- Я люблю тебя! Чонгук... Очень люблю. Так почему ты просто разворачиваешся и уходишь, даже не услышав ответа?
Тэхён подбежал к Чонгуку и обнял его со спины, по голосу было слышно что он плакал.
- Тэ... Прости, я просто думал, что ты не готов ответить. - Чонгук повернулся к Тэхёну лицом.
- Я тоже люблю тебя, больше всего на свете.Чонгук наклонился к Тэхёну и нежно поцеловал его в губы. Поцелуй был очень нежный и невинный, как будто описывал Тэхёна и всю его групкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Yourself
FanfictionВы любите себя? Ким Тэхён нет, он считает себя не красивым, и совершенно не привлекательным. Поменяется ли его мнение с появлением Чонгука в его жизни?