Возвращение

3K 103 2
                                    

Парень поставил златовласку на землю и они вместе пошли в бар.  Когда они вошли то все сразу побежали к Люси и начали её расспрашивать.
Л- Дааа,  ничего нового.  Просто на меня снова сделали заказ какая-то из тёмных гильдий!  - с улыбкой сказала Сердоболия.
Все шокированы смотрели на неё. 
Вен- Так с тобой такое уже случалось?  - спросила Венди.
Л- Ну было,  так раз 10 ну или больше.  - со смешком сказала златовласка.
Эль- Так зачем тогда пошла!
Л- Да так,  поколотить кого-нибудь захотелось.
Челюсти всей гильдии уже целовались с полом. Но тут Мира задала вопрос который волновал всех.
М- Люси,  ты вернётся в гильдию?
Л- Конечно,  но...
Все уже хотели вновь ринутся на неё,  но остановились.
Н- Но?  - неуверенно спросил Драгнил.
Л- Но после победы на ВМИ!
Н- Да ты всех одна вынесешь! 
Л- А может так и будет!  - сказала блондинка и улыбнулась " а-ля 32 зуба ". Все немного удивились,  ведь это была фирменная улыбка Нацу,  однако все улыбнулись в ответ.
Так всё и было Пята Русалки выиграла ВМИ,  а Хвост Феи был на 2 месте.  Люси вернулась в гильдию вместе с Мьюзик и Пулей и прошло уже около месяца.  Все заметили что златовласка изменилась.  Раньше он с никогда не лезла в драку,  а теперь иногда даже сама их устраивала.  Но все завидовали ей,  ведь она научилась идеально готовить и задобряла Эльза тортиками,  пока все сидели с шашками. Златовласка больше ни разу не носила юбки или платья и всё это обьяснила тем что даже не знала,  как она раньше додумалась сражаться в юбке,  это же ужасно не удобно!  Но девушка никогда не использовала рёв дракона или ещё что нибудь,  она использовали лишь плеть и письмо по нотам,  ну и конечно духов.  А теперь вернёмся к гильдии.
Люси сегодня была одета в штаны и укароченую майку с военной расцветкой.
Одежда Люси.

Златовласка зашла в гильдию абсолютно спокойно,  обошла драку стороной чем заставила остановится всех и села у барной стойки не сказав ни слова с очень серьёзным видом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Златовласка зашла в гильдию абсолютно спокойно,  обошла драку стороной чем заставила остановится всех и села у барной стойки не сказав ни слова с очень серьёзным видом.
Н- Люсь,  что с тобой?
Л- Лучше не трогайте меня сегодня. - какими-то мёртвым голосом сказала она.
Н- И что же будет? 
Тут блондинка встала и сняла наушники,  а если она сняла их,  то пиши пропало.  Но златовласка не просто положила их на плечи а сняла и подбросили над собой.  В один миг наушники превратились в нимб над головой девушки.  А у неё в руках появилась... Сабля (?! ) ,  которая остановилась прямо у шеи розоволосого. 
Л- Молчи,  если хочешь жить!
Все были мягко сказать в ступоре от всего что произошло.  Сердоболия кинула шпагу в стену,  что та чуть не попала в Хэппи,  зато выбила рыбу из его рук,  тем самым разрезала рыбу.  Несколько минут все замерли и не шевелились,  а блондинка спокойна вышла из гильдии. Первый очнулся Нацу и попытался выбежать из гильдии,  как вдруг врезался в письмена.
Н- А это ещё что?!
Ле- Письмена!  Попробую прочитать,  о она оставила послание.
Н- Читай.
Леви начала читать послание." Простите за то что я сделала,  у меня уже были такие приступы,  в основном я сражалась с Девой на шпагах,  я выбила у неё из рук оружие и всю исцарапала,  хоть ей это даже и понравилось,  но вам точно не захочется,  Леви,  у вас не получится снять письмена,  я пересмотрела все книги в гильдии,  там была лишь одна про мою магию,  но мне и самой интересно её почитать,  письмена рассеятся завтра утром,  готовьтесь,  завтра будет самый запоминающейся день в вашей жизни!  "
Конечно никто не понял что будет завтра,  но все поняли что придётся ночевать в гильдии.

-----------------------------------------------------------

Продолжение следует.  Ох,  на меня прям свалилось вдохновение и мая фантазия,  ну оооочень разыгралась,  так что будь те на голове. ЛЮБЛЮ ВАС!!! 💙💙💙

Музыка, вот моя стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя