Прошёл уже год. Люси почти полностью овладела магией убийцы музыкального дракона. По сколько она была полукровкой то могла можно так сказать вызывать крылья, но когда она пыталась полностью стать драконом, то сразу теряла сознание. Мьюзик и Пуля начались становится людми и им так нравилось гораздо больше.
Мьюзик.Пуля.
Люси решила что ей уже хватит тренировок и решила вступить в гильдию, однако у неё был план. Она пошла в гильдию Пята русалки.
Л- Где мастер?
Миллиана- Его сейчас нет, а зам мастера в кабинете на 2 этаже.
Златовласка пошла на второй этаж к Кагуре.
Л- Привет Кагура!
К- А ты кто?
Люси была знакома с ней ведь Эльза их познакомила. Убийца драконов рассказала всё что с ней было и её план. Чёрноволосая сидела уже без челюсти.
Л- И ещё, никому не говори что я Люси, меня будут звать... Лизи Себолия .
К- Ладно.
Девушки вышли из кабинета.
К- У нас новые члены гильдии Лизи Себолия и её искиды Мьюзик и Пуля!
Все сразу бросились расспрашивать новых друзей. Так прошло пару дней, друзья очень хорошо влились в коллектив.
К- И так через неделю ВМИ ( Великие Магические Игры) , вот составляет команды:
1. Я, Кагура.
2. Миллиана
3. Бэф
4. Лизи
5. Рисли
Запасные:
1. Арана
На этом всё.
Мил- Но Лизи же только пару дней как вступила в гильдию?
К- Вот и посмотрим на что она способна.
Эта неделя пролетела не заметно. Все кроме Лизи тренировались вместе. Никто не знал её силу.ВМИ
Тыкв- И так сегодня первый день ВМИ , вот список команд:
( мне лень писать все команды такие же кроме Хвоста Феи и Пята Русалки)
Пята Русалки
1. Кагура.
2. Миллиана
3. Бэф
4. Лизи
5. Рисли
Запасные:
1. Арана
Хвост Феи
1. Нацу
2. Грэй
3. Эльза
4. Гажил
5. Вэнди
На этом, всё до завтра!Следующий день ВМИ.
Тыкв- Первое испытание сражение на мечах!
...
Тыкв- Ого, остались только Кагура и Эльза и что же это ничья! А теперь бои первый бой Леон против Юкино.
Тыкв- И побеждает Юкино! А теперь второй бой Нацу против Лизи!
Л- Ну привет, Нацу, давно не виделись.
Н- Мы встречались?
Л- Может потом вспомнишь.
Тыкв- И так, начинайте!
У девушки в руке появилось перо, а перед ней нотная строфа, она начала аккуратно выводить ноты.
Н- Не время сейчас ерундой маяться! Удар крыла огненного...
Но он не успел заговорить, ведь ноты направились на него и он не мог пошевелиться.
Л- Дева. - еле слышно сказала девушка.
Д- Да принцесса?
Н- Принцесса...
Л- Выкопал под ним яму.
Д- Есть принцесса!
Через секунду розоволосый оказался в яме и при этом не мог пошевелиться.
Тыкв- И так выигрывает Лизи!
Златовласка подошла к яме, сново написала пару нот и воаля Нацу сново может шевелиться. Златовласка подала ему руку но его взгляд зацепил герб.... Хвоста Феи?
Н- Люси? - тихо спросил парень, чтоб никто кроме неё не услышал.
Девушка резко отдёрнула руку, но потом снова вытянула.
Л- Всё таки узнал!
Нацу взял её заруку но вместо того что бы вылазить, он потянул её на себя. Люси упала на руки розоволосого.
Л- Э-эй, Н-Нацу, т-ты чего?
Парень ловко выпрыгнул из яму и понёс златовласку к гильдии. Никто не понимал что происходит.
Тыкв- Всем до завтра! - разорвал тишину ведущий. А тем временем Нацу нёс Люси, не давая ей выбраться.-----------------------------------------------------
Не знаю когда выпущу продолжение, может завтра, а может сегодня ночью))) ЛЮБЛЮ ВАС!!! 💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка, вот моя стихия
FanficЛюси уходит из гильдии... Но зачем и почему узнаете когда начнёте читать! ПИШУ С ТЕЛЕФОНА!!! Желательно читать с интернетом!