Правда

4.6K 163 2
                                    

Прошёл месяц с того момента,  как Люси ушла из гильдии.  Все хвостатые безуспешно искали её.  Девушка знала что её ищут,  ведь она знала что они не послушают то что она писала,  но когда у неё появлялась мысль о том, что бы вернуться Лейла запрещала ей. 
Ровно через месяц Люси как всегда приходит домой,  принимает все водные процедуры и заваливается  спать.
Сон POV Люси.
Лей- Люси мне надо кое что тебе рассказать...
Л- Да,  я слушаю.
Лей- Ты не только заклинательница духов и Джудо  не твой настоящий отец...
Л- Чтоо?!
Лей- Твой настоящий отец дракон музыки,  но я твоя настоящая мать.
Л-...
Лей- Джудо твой дядя и мы решили тебе об этом не рассказывать пока тебе не исполнится 18 и ещё мы поменяли тебе твой настоящий облик,  произнести это заклинание как проснёшься Neo zu Vozvrato ( нэо цу возврато) ,  неё остальное узнаешь сама...
Л- Погоди,  что...
Но матери уже не было.
Конец сна POV Люси.
Когда златовласка проснулась,  то сразу не заметив как она это сделала произнесла заклинание.  Вдруг она засветилась.
Л- Ааа!?  Что происходит!?
Её глаза из каких превратились в ярко оранжевые ,  появились тёмные  татуировки на половине тела,  её волосы стали чуть светлее и намного длиннее,  откуда-то появились наушники и белая майка с такими же шортами носками и кедами.
Люси.

Она осмотрела себя и почувствовала кого то рядом с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она осмотрела себя и почувствовала кого то рядом с собой.  Она повернула голову и увидела маленького искида.  Это была маленькая оранжевая кошечка в розовой юбочки,  белой укороченный маечке и конечно же в наушниках.  Люси аккуратно взяла это чудо на руки,  а искид от этого лениво открыл глаза.
Л- Привет,  ты мой искид?
Иск- Да.
Л- А как тебя зовут? 
Иск- Это должна придумать ты сама.
Л- Ладно,  тогда....  Мьюзик.
Мью- Мне нравится,  я буду учить тебя магии убийцы музыкального дракона!
Л- Это же одна из магию драконов искусств...
Мью- Да,  ей почти никто не владеет,  ведь учится ей надо около 15 лет.
Л- Чего?!
Мью- Но не бойся,  тебя обучили ей в детстве,  просто ты этого не помнишь,  а я лишь помогу тебе её вспомнить и разучиться ещё более сложные заклинания.
Л- Тогда ладно.
Прошло около двух месяцев,  в гильдии всё ещё искали её,  но как говорилось в письме что её не получится найти даже с помощью магии.
У Люси.
Златовласка как всегда занималась своей " новой " магией,  как вдруг услышала тихий писк из леса.  Она быстро помчалалась на звук.  Девушка увидела маленького жёлтого искида,  она была вся изранена.  Люси взяла её в руки и понесла домой.  Златовласка залечила и перебынтовала все раны.
Л- Ты в порядке?
Иск- Да.
Л- Кто твой хозяин?
Иск- У меня его нет,  может ты станешь моей хозяйкой?
Л- Я не против.
Иск- Тогда придумай мне имя,  пожалуйста!
Л- Ладно,  поскольку ты носишь синее шорты с майкой и никогда не расстаётся со своим поясом на котором куча всяких маленьких оружий,  то ты будешь Пулей!
Пуль- Ура!
Л- Мьюзик лети сюда,  теперь у тебя есть новая подруга,  Пуля!
Мью- Приятно познакомиться,  я как ты наверное уже поняла Мьюзик,  а ты Пуля?
Пуль- Да,  давай дружить?
Мью- Да! 
Л- Вот и хорошо!

-----------------------------------------------------

Продолжение следует.  Ну как, круто?  ЛЮБЛЮ ВАС!!! 💙💙💙

Музыка, вот моя стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя