Конец , или новое начало ?

1.6K 67 12
                                    

- Наконец-то ты решила объявится !
Златовласка аккуратно вывела пару нот тем самым создавая стену между согильдийцами.
- Люси , что ты… - не успела закончить маг слова , как её прервали.
- Простите , но вы должны оставаться там , это только моя битва.
- Смотрите какие мы стали блогородные - с издёвкой говорила Лизи. - Пытаешься защитить их от меня ?! Своей родной сестры !? Ха-ха-ха , какая же ты жалкая !
Розоволосый с гневом сжал кулаки , а внутри казалось будто проснулся вулкан и конечно же это не убежало от внимательного взгляда Сердаболии.
- Ты сюда языком почисать пришла ? Если да , то можешь валить , я даже знаю одного бомжа с похожими интересами , показать где ?
Синеглазку это явно разозлила.
- Ты заплатишь за это !
Первой напала златовласка.
- Песнь ангела ! Просвещение !
Однако Лизи не отставала.
- Песнь дьявола ! Искушение !
По силам девочки были почти равны , однако Люси не намного , но превосходила сестру.

***

Бой тянулся уже больше часа , обе Сердаболии были уже почти на грани , по крайней мере так казалось.
- Пора это заканчивать ! - отдышавшись сказала Люси.
Девушка взмахам руки призвала нотную строфу , начертила несколько нот и направила их в сторону сестры.
- Нотная клеть ! Заточение !
- Ты думаешь это остоновит меня ?! Ха-ха-ха , я не могу , аха-ха ! Какая же ты дура !
- Заткнись ! - не выдержал парень и ударил по невидимой стене кулаком.
Златовласка кивнула магу льда и тот сразу же её понял.
- Хэй , Нацу , отойдём на минутку. - сказал Грей.
Нехотя розоволосый всё же отошёл в другой конец гильдии , чем и воспользовалась Люси.
Златовласка начала нашёптывать какие-то предложения. Клетка наполнилась ярким светом и через несколько секунд нотная дверь открылась. Златовласка сделала шаг вперёд и остоновилась услышав голос искида.
- Лю , ты не знаешь что делаешь , остановись !!! - из зо всех сил кричала Мьюзик.
- Всё хорошо , не бойся - ответила Сердаболии и мягко улыбнулась.
Златовласка повернулась к свету , она сделала один  небольшой вздох и шагнула внутрь.
Вдруг дверь клети резко за  закрылась и всё изчезло… Стена… Клетка… Сердаболии… Ничего не осталось , будто их никогда и не было…
- Нет… Прошу не надо… - со слезами на глазах бормотала искид , пытаясь забиться ещё глубже в угол здания.

POV Нацу

Когда Грей позвал меня куда-то , я думал что он хочет рассказать план по спасению Люси , но он просто нёс какую-то несуразицу. Спрашивал про погоду , рассказывал что он делал вчера после обеда и всё в этом духе. Я уже собирался уйти , но вдруг по всей гильдии пронеслась вспышка , которая ослепила меня на несколько секунд , а дальше… Я уже плохо помню… Я помню слёзы , какие-то вскрики , или всхлипы… Суета в гильдии , все куда-то ходят бегают , пытаются что-то сделать , но… Всё четно… У меня перед глазами стоял сплошной туман и пустота. Я слышал как кто-то пытался позвать меня , но я просто не мог… Я не мог сдвинуться с места. Хотя мне казалось будто тут и вовсе нет места… Я просто стоял в пустоте , единственное что я видел это осколки. Они медленно падали и разбивались о водную гладь. Меня начинало засасывать туда , вскоре я перестал чувствовать свои ноги , потом руки , а в конце я начал задыхаться , но мне было уже всё равно…

Через несколько дней я очнулся в лазарете. Я быстро встал и сбежал по лестнице.
- Что со мной случилось ?! Где Люси ?!
После этого вопроса все то ли отвернулись , то ли опустили головы.
- Нацу…- тихо подошла сзади маг слова - Это был не сон…
Было видно что синевласка не лгала.
А теперь…? Теперь  , всё что я вижу это будто чёрно белое кино. Неужели это правда ? Почему она так важна для меня ? Но тогда почему я не смог защитить её ? Хотя задавать эти вопросы сейчас просто безсмысленно. Уже нет разницы…

END POV Нацу

Шли дни недели , месяца…
На дворе лежал белый и мягкий снег. По улицам бегали маленький радостные дети с красными от мороза лицами и звонко смеялись. На улице стояло множество украшенных и разноцветных ёлок. Яркие огни заливали улицы Фиора.
В гильдии было не столь шумно. Кто-то украшал территорию , некоторый готовили праздничный стол , а некоторые просто сидели и разговаривали о мелочах.
Внезапно дверь гильдии приоткрылась и все уставились на неё. Это была всем знакомая Лизи , но даже не это привлекло такое внимание гильдии. На спине девушка тащила полуживую сестру с огромной дырой в животе , остовляя за собой ярко красный след.
- Прошу… Помогите ей… - кое как выдавила девушка со слезами на глазах и упала…

От Автора : Всем приветики ! Да знаю что я таааак затянула проду , но прошу не злитесь на меня. Просто я очень ленивый человек , но проблема даже не в этом. Сейчас у меня не самый лучший период жизни и надеюсь вы меня поймёте. Заранее извиняюсь если допустила какие-то орфографические ошибки , не бросайтесь тапками ))).  Продолжение следует…( но это не точно ).

Музыка, вот моя стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя