Август. 2018 год. Вечер. В одном из домов Лондона, живет девушка. Её имя Джулия. Ей 25 лет. Её внешний вид говорит о том, что девушка та ещё бунтарка. Чёрные волосы до плеч. Выразительные зелёные глаза, которые переодически перекрывают голубые линзы. Над верхней губой, как и на нижней красуются пирсинги. В ушах тоннели по 12 мм. Над грудью, на руке и ноге красовались татуировки. Её рост 165 см. Для своего возраста девушка одевалась весьма не обычно. В то время когда её ровесницы одеваются более женственно, каблучки, платья, различные украшения, Джулия предпочитала джинсы с завышенной талией. В основном рваные. Кеды или различные кроссовки. Безразмерные толстовки. А если сарафан, то с кедами. Фигура у неё была хорошая, только она не старалась подчеркнуть её. Никто и подумать не мог, что за необычной внешностью девушки скрывается ранимая, не конфликтная, тихая и мирная душа. Джулия живет одна. Её папа и брат живут в России. Мама Джулии скончалась несколько лет назад от продолжительной болезни. После чего девушку буквально вытаскивали с того света несколько раз. Ей очень тяжело далась смерть родной мамы. Далее молодой человек бросил Джулию. Именно в те тяжелые моменты девушка узнала о парне под псевдонимом Lil Peep. Его песни буквально затягивали Джулию в беззаботный мир. Стоило ей снять наушник, как мир вокруг превращался в унылую серую массу. Когда Пипа не стало, Джулия окончательно замкнулась в себе. Отец и брат любили её, но жили для себя. Так получилось, что в один момент девушке все надоело, она подкопила денег и улетела в Лондон. Здесь она нашла себе работу официанткой в одном не плохом кафе. На жизнь хватает. Друзей Джулия себе не пыталась искать, но с коллегами по работе ей приходилось часто общаться. В один из летних вечеров Джулия решила немного прогуляться. Погода была хорошей, дул лёгкий, южный ветерок. Она не долго думая надела лёгкий белый сарафан и белые кеды. Подрисовала брови, нарисовала стрелки на глазах, нанесла на губы бальзам, распустила волосы, повесила через плечо белый клатч на тонком ремешке и пошла на прогулку.
Внешний вид Джулии:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 желания.
Teen FictionПрошло чуть меньше года, как не стало кумира Джулии. Казалось бы очередная звезда, но этот парень помог своими песнями выйти девушке из глубокой депрессии. Она не хотела верить в то, что его больше нет, и всячески пыталась убедиться в том, что он жи...