Вечеринка у бассейна.

106 6 0
                                    

Утро. Джулия проснулась, но не решалась открывать глаза. В её голове царил полный хаос. Она так хотела, чтобы прошлая ночь была лишь сном, но заплаканные глаза говорят о том, что это было на самом деле. Тот поцелуй вызвал у девушки двоякие чувства... С одной стороны, она не хотела этого. Для неё даже невинный поцелуй считался изменой, а измена для неё - грех. С другой стороны, Джулия получила некую вспышку самых ярких эмоций, и это её пугало. Бэкси так нежно водил своим языком. Так возбуждающе в конце прикусил нижнюю губу девушки своими губами. Он очень аккуратно притянул её к себе, и держал в своих объятиях, будто фарфоровую куколку. Всё это вперемешку, вызвало у Джу много положительных эмоций. И если бы парень не остановился, возможно, она бы не стала его сама останавливать.
Немного отойдя от своих мыслей, и вернувшись в реальность, Джулия почувствовала в комнате приятный цветочный аромат. Подняв голову, она ахнула от изумления. Вся эта огромная комната была заставлена цветами. Корзинки с разными цветами стояли повсюду. К некоторым были привязаны воздушные шары белого и розового цвета. На подоконнике стоял огромный букет из белых роз. Её любимые. Букет из 101 розы. Джулия не могла сдержать свою улыбку. Прежде, для неё никто такое не делал. Посмотрев на тумбочку рядом с кроватью, девушка увидела красивую открытку. Она села, и открыла её. В ней был длинный текст.

"Дорогая Джулия! Твои последние слова не дали мне уснуть этой ночью. Они задели меня за живое. Я ещё никогда не испытывал такого стыда и боли. Мне очень жаль, что я тебя разочаровываю всё больше и больше... Я не хотел, чтобы ты знала о том, что я наркоман. Да и тебе бы вряд ли это что-то дало... Прошу... Прости меня за всё! Я не имел права так поступать с тобой, и мне нет оправдания... Я не знал, что со мной происходит. Я понял только вчера, что ты мне не безразлична! Я не хочу, и не собираюсь рушить ваши с Густавом отношения! Я люблю вас обоих, и не хочу терять! Я хочу, чтобы ты знала: Я люблю тебя, Джулия! Тебе не нужно что-то мне отвечать. Просто позволь мне остаться твоим другом...
С любовью! Джордж Мэйер."

- Джордж Мэйер... - Произнесла девушка.

Прочитав письмо, Джулия встала с кровати, и побежала к парню в комнату. Открыв дверь, она поняла, что Бэкси нет. Девушка вошла в комнату, и увидела на столе большой чёрный пакет. Осторожно подойдя к нему, и заглянув туда, Джу схватилась за рот, чтобы не впасть в истерику.
Пакет был полностью набит наркотиками: множество таблеток, порошка, травы, и ещё каких-то веществ. Она хотела уйти, но сделав назад пару шагов, Джу врезалась спиной в парня. Она развернулась, и посмотрела на него мокрыми глазами.

3 желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя