Ребята быстро приготовили всё для трансляции.
- Так, давайте первая пойду я.. - Произнесла Лиза, и села за стол, напротив штатива с телефоном Густава.
Густав включил кнопку трансляции, и отошёл к Джулии и Маконнену.
Число зрителей стремительно росло, несмотря на то, что Лиза молча сидела перед камерой. Когда число перевалило за двадцать тысяч, Лиза начала говорить.- Добрый день всем, кто сейчас видит меня. Как вы уже знаете, я мама пипа, Лиза.. Настало время раскрыть все карты.. Мой сын Густав жив...
После этих слов начали всплывать не понимающие комментарии со стороны смотрящих.
- В тот злополучный вечер, сердце Густава действительно перестало биться.. Я была на опознании.. Держала его за холодную руку... Гладила его мягкие волосы.. Мне дали время попрощаться с ним.. Его хотели вскрыть, но я приняла решение не причинять ему боль, несмотря на то, что он мёртв.. Мне отдали бумаги, подтверждающие его смерть, и его отправили в крематорий.. Там мой сын и очнулся... Вы станете меня осуждать, возможно после моих слов кто-то меня возненавидит.. Но у меня не было другого выбора.. Тело моего мальчика больше, чем на половину сожжено... Он долгие месяцы был в реанимации, затем в обычной палате.. Он не понимал, что с ним не так... Он не видел себя всё это время.. А когда увидел - не захотел больше жить... Ему пришлось наблюдаться у психологов.. Ему долгое время пытались объяснить, что он всё равно остаётся собой. Что он всё ещё красивый молодой человек... Но ничего не помогло.. Густав замкнулся в себе... Он принял решение оставить всё так, как есть...
Но к моему счастью, на его пути повстречалась девушка, которая помогла ему выбраться из этой скорлупы... Именно она дала понять ему, что он ещё заявит о себе... Именно она нашла врачей, которые в скором времени вернут его на сцену... Послезавтра Густав улетает на свою первую операцию. Его лицо изуродовано... Поэтому его ждут три важные операции.. И в связи с этим я просто не могу не попросить вас о помощи... Если у кого-то есть возможность, помогите нам собрать полную сумму.. Я выложу все необходимые реквизиты для перевода.. Нам поможет каждый цент... Спасибо всем за внимание.После этих слов Лиза вышла из кадра, и на её место сел Густав. Он был в чёрном балахоне с капюшоном. Одну часть лица он прикрыл чёрной тетрадью. На руках у него были перчатки. Зрителям открылся знакомый карий глаз, и татуировка CryBaby.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 желания.
Ficção AdolescenteПрошло чуть меньше года, как не стало кумира Джулии. Казалось бы очередная звезда, но этот парень помог своими песнями выйти девушке из глубокой депрессии. Она не хотела верить в то, что его больше нет, и всячески пыталась убедиться в том, что он жи...