Выйдя на улицу, Джулия достала из клатча телефон с беспроводными наушниками, включила трек Lil Peep'a - awful things, надела наушники и двинулась в путь. Малиновый закат, оживлённые улицы, приветливые соседи подняли настроение девушки. Проходя мимо магазина косметики Джулия решила слегка обновить свою косметичку. Первое что чувствуется, зайдя в магазин - это ассорти из разных парфюмов, которое слегка кружит голову. Приветливые консультанты готовы придти на помощь каждому, кто зайдет в их магазин. Но Джулии такая перспектива не нравилась. Поэтому она по быстрому взяла две матовые помады. Бежевого и сливового оттенков. Тушь для ресниц и клубничный бальзам для губ. Расчитавшись за все на кассе, девушка сложила косметику в клатч, попрощалась и вышла из магазина. Джулия даже не заметила как на улице стемнело. Небо было сплошь усыпано звёздами.
- Вот и погуляли.. Теперь домой. - тихо произнесла девушка, и двинулась в сторону дома.
Проходя мимо тёмного переулка она заметила странного мужчину, который просто стоял неподвижно и смотрел на неё. Джулия пошла дальше, подумав что мужчина ждёт кого-то. Но не тут то было... Сзади девушка почувствовала неимоверную тяжесть. Что-то будто висло на ней, закрывая рот. Её притащили в тот переулок, тот самый мужчина. Девушка не могла выдавить из себя ни звука. Лишь слёзы предательски стекали по её щекам. Мужчина начал приближаться, растегивая ширину.
-На колени! - приказал мужчина, подходя все ближе.
Джулия упала на колени, и начала умолять:
-Прошу! Не надо!
Мужчина лишь нагло улыбнулся, схватив её за волосы.
-Отошёл от неё, мразь! - где-то вдалеке послышался мужской озлобленный голос.
Этот извращенец швырнул бедную девушку в сторону, не успев ничего с ней сделать, и развернулся посмотреть на смельчака. Перед ним стояла высокая фигура, одетая во все чёрное. На говоле капюшон от толстовки, который полностью скрывает лицо героя.
Голос спасителя показался Джулии до боли знакомым. Или это иза шока..
Не долго шла битва. В конечном итоге парень вырубил наглеца, при этом успев получить пару раз по рёбрам. Тёмная фигура подошла к девушке, и помогла ей встать. Выйдя в более освещённое и безопасное место девушка кинулась обнимать парня, уткнувшись ему в грудь. Он был заметно высоким. Но парень стоял не подвижно, будто боясь чего-то.-Спасибо.. Спасибо вам огромное! - продолжая плакать произнесла Джулия.
Но тот ничего не сказав, а лишь кивнув пошёл куда-то по своим делам.
- Стой! - подбежала она, схватив его за край толстовки.
Парень дотронулся до её руки своей, дабы убрать, но девушка сама отпрыгнула назад. Ей показалось, что рука юноши изуродована.
Парень поспешил скрыться, но та снова ему крикнула вслед:- Постой! Прошу!
И юноша вновь остановился.
Она подошла к нему, и тихо произнесла:- Позволь мне взглянуть в твои глаза, и сказать тебе спасибо.. Прошу ..
Какое-то время он стоял неподвижно. Но внезапно он подался вперёд, наклонившись к ней. Джулия взялась за капюшон, нервно сглотнув сняла его с парня и оцепенела от леденящего душу ужаса.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 желания.
Novela JuvenilПрошло чуть меньше года, как не стало кумира Джулии. Казалось бы очередная звезда, но этот парень помог своими песнями выйти девушке из глубокой депрессии. Она не хотела верить в то, что его больше нет, и всячески пыталась убедиться в том, что он жи...