Переезд.

89 7 2
                                    

- О, боже........

Посмотрев в глазок, Джулия увидела тех трёх парней, что напали на них с Бэкси пару дней назад.
Каким образом они узнали её адрес - остаётся загадкой.
Мысли в голове девушки смешались в одну кучу. Сердцебиение участилось. Стало тяжело дышать. Ручка двери начала дёргаться. За дверью послышались голоса.

- Тихо! Не трогай ручку. Сейчас взломаем дверь.

Собравшись с мыслями, Джу побежала в гостиную, убрала с комода все фотографии и принялась двигать его к двери. Комод был не очень тяжёлым. Джулия толкала его изо всех сил. Подперев дверь, она побежала на кухню, взяла стул, и подпёрла им ручку двери, поставив на комод.
Джулия начала звонить Густаву, но у него было занято. Затем она набрала Бэкси, но у того телефон и вовсе был отключен.

- Что мне делать?? Что мне делать?? - Тихо повторяла Джу.
Она услышала, как те подонки пытаются отпереть дверь. Последняя надежда была на полицию. Она набрала 911, но только услышав долгожданный голос диспетчера, телефон Джулии отключился. Тогда девушке ничего не оставалось, кроме как спрятаться, и надеяться на чудо.
Она побежала на второй этаж, и спряталась в шкафу, который находится в её комнате. Внутри она нащупала биту. Джулия крепко сжала её в своих маленьких ручках, и начала молиться...

POV Густав.

Мой день начался с общения с Джулией. Я так рад был её увидеть и услышать. Но ближе к вечеру у меня начались сильные боли. Я попросил обезболивающее. Мне сделали укол, и я уснул.
Я не помню что мне снилось, но вдруг, во сне резко появляется мама Джулии, и начинает меня трясти.

- Густав, проснись!!! Джулию вот-вот убьют! Звони своему другу!!! ПРОСНИСЬ!!!

Я проснулся в холодном поту. Будто на автопилоте, я набрал Бэкси.

- БЭКСИ! БЫСТРО БЕГИ К ДЖУЛИИ!!! НЕ СПРАШИВАЙ НИЧЕГО!!! - Кричал я.

- Понял. - Ответил тот, и отключился.

Я начал звонить своей малышке, но у неё отключен телефон. Господи... Неужели это конец?...

Конец POV Густав.

POV Бэкси.

Итак, мы на студии. Я, Дилан и Джаз. Записываем совместный фит. Неожиданно зазвонил мой телефон. Это был Гас.
Мне было велено бежать к Джулии, так как она снова попала в беду.
В этот момент меня будто облили кипятком.

3 желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя