POV Густав.
Я не спал пол ночи. В голову лезли дурные мысли. Джулия была сама не своя. Надеюсь всё будет в порядке.
На часах 11 утра. Делать нечего, и я решил поехать на работу к Джу. Убедиться, что всё хорошо.Через полчаса я был за углом её кафе. Я припарковал машину, и пошёл к кафе.
Подойдя к месту, я увидел в окне Джулию. Высокий хвост на голове, красная клетчатая, приталиная рубашка с длинными рукавами. Чёрные узкие джинсы и кеды.
Она выглядит счастливой.
Отойдя от окна, я решил её набрать.- Да, милый)
- Привет малышка. Как ты?
- Всё хорошо. А ты как?
- Хорошо. Ты не против, если я тебя заберу после работы?
- Да, конечно).
- Тогда до вечера. Люблю тебя.
- Пока. И я тебя люблю!
Разговор окончен. Я рад, что она так быстро пришла в себя. Мне ничего не оставалось, как поехать домой, и хорошенько выспаться.
Вечер. 19:20.
Чёрт! Вот это меня отрубило.. Надо собираться за Джулией. Я оделся, и спустился вниз. Мамы не было дома. Зато на столе лежала записка: " Дорогой, меня срочно вызвали на работу. Буду с утра, так как до завтра нужно сдать одну важную работу. Целую." Ну что ж.. Бывает.. Такова профессия дизайнера..
Я вышел на улицу, сел в машину и поехал.
Я подъехал, а она уже стояла за углом своей работы. Вместо хвоста, на её голове красовалась чёрная шляпа, а её волосы развивались лёгким ветерком. Моя красотка!
Она села в машину, и крепко меня обняла. Вау.. Это так мило))..- Как прошёл день, принцесса? - Решил спросить я.
- Всё как обычно)) впереди два выходных)) - Улыбнулась Джу.
- Отлично, тогда поехали?)
- Поехали).
Мы поехали... Ко мне! Да-да. Она ещё не знает).. Проехав её поворот, я увидел панику в её глазах.
- Мы проехали мой дом.. - Настороженно произнесла она.
- Я знаю. Мы едем ко мне. Мамы до завтра не будет. - Улыбнулся я.
- Эм... Я пижаму не взяла..
- Тебя ждёт твоя голубая футболка. А вообще, можешь голая ходить). - Подмигнул я.
- Ага... Моя щётка осталась дома!
- Твоя щётка стоит в стакане, рядом с моей).. Ты забыла?)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 желания.
Ficção AdolescenteПрошло чуть меньше года, как не стало кумира Джулии. Казалось бы очередная звезда, но этот парень помог своими песнями выйти девушке из глубокой депрессии. Она не хотела верить в то, что его больше нет, и всячески пыталась убедиться в том, что он жи...